Специалисты ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" в отделении по городу Саратову с помощью анкетирования определили вопросы, наиболее волнующие абонентов. Данный опрос проводился с целью улучшения качества обслуживания потребителей и повышения имиджа поставщика.
Жителям областного центра были заданы несколько вопросов, касающихся газоснабжения, а именно:
1. Какой вопрос в данный момент вы пришли решить в ООО "Газпром межрегионгаз Саратов"?
2. Какие проблемы, связанные с поставкой газа, у вас возникают чаще всего?
3. За последний год вы задерживали оплату газоснабжения? Если "да", то, по какой причине?
4. Что, на ваш взгляд, необходимо изменить в работе специалистов для большего доверия и взаимопонимания с абонентами?
5. Оцените работу специалиста, к которому вы обращались, по пятибалльной шкале.
6. Известно ли вам, что через наш сайт можно оплатить газ и передать показания счетчика?
Каждому посетителю было предложено ответить на представленные вопросы. В результате было собрано и обработано 50 анкет жителей города Саратова разных возрастов. Кроме того, во время опроса абонентам вручали новые памятки "12 принципов газоснабжения", в которых имеется полезная информация о порядке и сроках оплаты газа, последствиях нарушения платёжной дисциплины, сервисах на корпоративном сайте и др.
Начальник отделения газовой компании по городу Саратову Фарид Сабирджанов в ходе мероприятия рассказал, что абонентам ежедневно требуются консультации по различным вопросам, и сотрудники всегда внимательно рассматривают все ситуации и предоставляют профессиональный ответ. Однако новые форматы коммуникации с жителями всегда идут на пользу как поставщику газа, так и потребителю.
По информации начальника саратовского отделения, с 1 января по 31 декабря 2018 года статистика электронной очереди показала около 190 тысяч абонентов, пришедших за консультациями, при этом после перенаправления в кассу оператора за прошедший год совершено более 220 тысяч операций.
По результатам анкетирования отмечено, что большинство абонентов посещают отделение компании для оплаты потреблённого газа и урегулирования вопросов по начислениям за газ. Добросовестно оплачивают услугу 96% опрошенных жителей, и лишь 4% посетителей ответили, что имеют проблемы с оплатой газа, но пытаются их решить. Проведенный опрос показал, что у большинства потребителей нет проблем во взаимодействии с поставщиком газа, и 60% респондентов полностью устраивает работа специалистов компании. В целом же, 84% абонентов поставили работе сотрудников высшую оценку "5". Это говорит о том, что для эффективной деятельности сотрудников обратная связь с абонентами очень нужна.
"У компании более 1 миллиона абонентов и для нас очень важно понимать, с какими проблемами жители Саратовской области чаще всего приходят в отделения, в каком из направлений необходимо проводить разъяснительную работу. Опрос абонентов станет дополнительным источником важной для нас информации. Все анкеты обработаны, результаты подвергнуты анализу. Руководителям отделений обязательно будут даны рекомендации о том, как учесть их в работе. Кроме того, считаю необходимым провести подобные мероприятия во всех муниципальных районах", - подвел итоги проведенного опроса генеральный директор ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" Сергей Андриянов.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: Газпром межрегионгаз Саратов, Фарид Сабирджанов, абоненты, газоснабжение