25 Сентября 2020, Пятница, 10:12 Facebook ВКонтакте Twitter Instagram
Прислать новость

Саратовский депутат предупредил о готовящейся итальянской забастовке

Саратовский депутат предупредил о готовящейся итальянской забастовке10/09/2020 15:55

Так называемая итальянская забастовка может пройти на муниципальном предприятии "Теплотехник" города Ртищево. Об этом 10 сентября журналистам рассказал депутат Саратовской областной думы от КПРФ Александр Анидалов. На пресс-конференции он сообщил, что недавно побывал на предприятии по просьбе его сотрудников.

"Они к нам обратились полмесяца назад. Предприятие генерирует теплоноситель, которым снабжает почти весь город. Люди рассказали, что всем им платят минимальную зарплату, и они еле сводят концы с концами. Люди работали много лет - но выслугу лет никто не учел. Им платят по 40 рублей в час, и руководство доплачивает, чтобы получились минимальные значения. Менялись руководители, но всё остается по-прежнему. Они сказали, что готовы уже на более решительные действия", - сообщил Анидалов.

Депутаты-коммунисты пытались выйти на местный профсоюз, но "никто не захотел вести конструктивный диалог". По словам Анидалова, всех пришедших на встречу с депутатами "начали прессовать". Их по одному вызвали к руководству предприятия.

"Вскоре уволили и директора завода, на его место перевели главного инженера", - сказал облдеп.

По его словам, "на предприятии готовится итальянская забастовка" - протест, выражающийся в том, что работники педантично выполняют предписанные им должностные обязанности.

Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями


Теги: депутаты, забастовка, итальянская забастовка, предприятие, Теплотехник, Ртищево, Александр Анидалов

Оцените материал:12345Проголосовали: 45Итоговая оценка: 3Прислать новость
александр соломонович
"Новая газета": "Еврейский ответ. Как Чебурашка, кот Леопольд и старик Хоттабыч попали на выставку «Найди еврея» в галерее ГРАУНД Солянка". 09.09.2020г. Анна Наринская, специально для «Новой газеты»: "Я не верю, когда соотечественники возраста сорок плюс, имеющие внешность, которую хоть отдаленно можно принять за еврейскую, говорят мне, что не сталкивались с антисемитизмом. То есть антисемитизм, разумеется, и сейчас есть, но он чаще другой. Неочевидный. Вот одну знакомую девушку на днях повысили по работе. Она была официанткой, а ей в том же кафе предложили встать за кассу и зарплату повысили. Предыдущая кассирша уволилась, искали новую — и выбрали эту девушку. Причину объяснили так: «Ваша нация — она с деньгами умеет». Наверное, можно спорить — антисемитизм ли это: ведь жизнь девушки в итоге улучшилась. Я-то уверена, что — да. Ведь на нее смотрели и видели ее национальность. А это, я уверена, оно и есть. Но в 70-х и 80-х мы сталкивались с куда более очевидными кейсами. Причем главным их «производителем» было государство, а граждане подтягивались. Например, еврей «по паспорту» (да и «по физиономии») не мог поступить, скажем, на мехмат МГУ — и это была инициатива государственная. А в пятом классе на уроке биологии мой одноклассник вдруг заорал, перебивая учительницу, которая объясняла нам, как растения размножаются черенками и отводками: «Вы, евреи, размножаетесь черенками!» У меня внутри все сжалось, и я по наитию выпалила: «А вы размножаетесь от водки!» Так вот, поступок моего одноклассника — это была инициатива частная. Тут могло бы быть рассуждение о том, насколько эти настроения изменились за постсоветское время, насколько отсутствие резко выраженного государственного антисемитизма влияет на выветривание таких настроений на человеческом уровне и появились ли народности, как бы подменившие евреев в качестве мишени таких настроений. Все это очень интересно, но я сейчас о другом. О феномене советского еврея. О том — что такое советский еврей. О том — как эта еврейскость выражалась. Потому что наша выставка «Найди еврея» (она открывается 14 сентября в галерее ГРАУНД Солянка) рассказывает именно об этом. Что такое послевоенный советский еврей? Каким образом он оставался евреем, не сохранив по большей части своей религии, языка, не сохраняя традиций, а часто с удовольствием воспринимая традиции новые? На этот вопрос есть серьезный ответ. Он такой: советские евреи представляли собой сообщество судьбы. Это поэтическое словосочетание — сообщество судьбы — устоявшийся социологический термин. Его — каждый по-своему — употребляли Георг Зиммель, Макс Вебер, а позже Ханна Арендт. «Судьба», организующая такое сообщество, — это угроза, обрушивающаяся на людей, часто не объединенных ничем, кроме признака, который делает их подлежащими этой внешней агрессии. Масштаб бедствия может быть различным — от катастрофы (или Катастрофы) до куда более мягких форм ксенофобии и других видов отчуждения — но результатом всегда оказывается возникающая общность тех, кто ущемлен. Послевоенный и позднесоветский антисемитизм определенно обуславливал возникновение такого сообщества. И, соответственно, возникновение идентичности, формировавшейся вопреки и по поводу консолидированного отношения к евреям как к «другим». Пусть мы — другие. Но в таком случае мы — это именно мы. Готовя выставку, мы с моим сокураторм Катей Бочавар и дизайнером Игорем Гуровичем разговаривали со многими людьми с советским опытом, которых можно даже назвать «знаковыми» евреями — с Людмилой Улицкой, Геннадием Хазановым, Георгием Пинхасовым, — и все они говорили одно и то же. При их любви к русской культуре, встроенности в нее они, возможно, и забыли бы о своем еврействе. Постоянно помнить о нем их заставляло окружающее их неприятие — от точечной и как бы личной «жидовской морды» в трамвае до идущего сверху запрета на важные должности и покрывающего все информационное поле замалчивания «еврейского» и — от культуры, до реальных масштабов Холокоста. Более того, это ощущение сопротивления среды объединяло людей, несмотря на непреодолимые в других обстоятельствах различия: профессор из Ленинграда и бухгалтер из Винницы ощущали общность и единство, невозможные ни при каком другом раскладе. Этот серьезный научный феномен (который работает, разумеется, применительно не только к евреем — сообществом судьбы были, например, блокадники, к нему и сегодня можно отнести самые разные группы людей, подвергающихся давлению) в нашей ситуации имел часто несерьезные и даже веселые последствия. Cлышали ли вы о том, что Чебурашка — еврей? А кот Леопольд? Что вам известно об иудейских корнях старика Хоттабыча? Об иудеях в сказках о Волшебнике Изумрудного города? Что вы знаете об иудаистской символике на Новом Арбате? А на изделиях фабрики хрусталя в Гусе Хрустальном? О синагоге в «Бриллиантовой руке»? Что из этого — осознанный замысел, а что — миф? И существенна ли тут разница? И как все это отвечает на вызов судьбы, образующей такое сообщество. Наша выставка — про это."
10/09/2020 17:45
sexxx
CEKC Знакомства и не только, помогут скрасить одиночество и развлечь. Там легко найти девушку в своём доме или дворе и все анонимно и бесплатно. Просто попробуй---- https://bit.vodka/cocs
11/09/2020 00:30
Имя*:
Сообщение:*
 
 
*Поля обязательны для заполнения!
«Общественное мнение» / Общество / Саратовский депутат предупредил о готовящейся итальянской забастовке
Загрузка...
Дача для вас - это?
Оставить комментарий

Новости

Частное мнение

19/09/2020 09:45
Субботнее чтиво: итоги уходящей недели
Субботнее чтиво: итоги уходящей недели | Отзывов: 3Неделя отмечена не только делом с особо крупной взяткой в отношении очередного дорожно-транспортного министра
18/09/2020 17:30
Серийные разборки. Сериал
Серийные разборки. Сериал "Молодой папа" Джуд Лоу ходит по Ватикану и много курит, размышляя о Боге и церкви
18/09/2020 16:03
Режем look. Станислав Денисенко
Режем look. Станислав Денисенко | Отзывов: 1Каждый мнит себя героем, и Станислав Денисенко не исключение
17/09/2020 16:00
"Энгельс-Водоканал" отдают на химопыты и "съедение"? | Отзывов: 2"ОМ" разобрался, почему администрация Энгельса не хочет отвечать на вопросы о таинственной реорганизации МУПов
17/09/2020 13:13
Станция техобслуживания скрутила госконтракты
Станция техобслуживания скрутила госконтракты Компания не выполнила в полном объеме обязательства

Блоги



Полезные советы

Поиск по дате
« 25 Сентября 2020 »
ПнВтСрЧтПтСбВС
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Яндекс.Метрика


«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.


Главный редактор сайта: Мурзов Алексей Валериевич
OM-redactor@yandex.ru

Адрес редакции:
410600, Саратов, проспект Кирова, 34, офис 6
тел.: 23-79-65, тел./факс: 23-79-67

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации 14 августа 2012 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-50818.
Учредитель ООО «Медиа-группа ОМ»

18+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ