Абоненты ООО "Концессии водоснабжения – Саратов" могут задать любой интересующий их вопрос по единому круглосуточному телефону контакт-центра компании (8452) 32-00-00, сообщает пресс-служба компании. Ранее прием обращений был разделен между диспетчерской службой и центром по работе с абонентами. С апреля сообщить об аварийной ситуации на коммуникациях, подать заявку на опломбировку приборов учета или получить информацию о подключении услуг КВС можно по указанному выше номеру.
Обращаем внимание потребителей, что в настоящее время центр по работе с абонентами продолжает работать в дистанционном режиме. Для потребителей сохранена возможность оставлять свои обращения и заявления по телефону: (8452) 32-00-00, 24-65-24 факс 22-47-43, в специальной форме для обращений в разделе "Контакты" на сайте ООО "КВС" () либо по электронной почте: info@kvs-saratov.ru. О возобновлении работы в стандартном режиме будет сообщено дополнительно.
Абоненты могут воспользоваться онлайн-сервисами расчетного центра СарРЦ (ООО "СарРЦ" с 28.03 по 30.04.20 перешел на дистанционное обслуживание абонентов. Доступны следующие сервисы: онлайн приемная на сайте саррц.рф; электронная почта kvs@sarrc.ru; горячая линия 39-07-17).
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.
Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации 14 августа 2012 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-50818. Учредитель ООО «Медиа-группа ОМ»