Цифровая глобальная паутина изменила многие сферы человеческой жизни. Сегодня с помощью сети мы общаемся с близкими и коллегами по работе, получаем необходимую информацию и конечно совершаем покупки. Причем именно сфера торговли показывает стабильный рост в интернете. При этом люди, которые занимаются продажами в интернете, постоянно думают над тем как увеличить число клиентов и привлечь внимание к своему сайту. Одним из способов это сделать стало использование промокодов https://promokod.com/.
Эффективность промокодов для интернет магазинов доказана множеством положительных примеров. Давайте рассмотрим, как работает это инструмент, и какие возможности он предоставляет заинтересованным пользователям.
Что собой представляет промокод
Итак, промокод представляет собой успешную методику привлечения аудитории и продвижения продукта на конкретном электронном ресурсе. Сегодня промокоды для эффективной раскрутки интернет магазинов используют частные предприниматели так и крупные торговые сети. Главным плюсом этого инструмента большинство экспертов считают скорость, с которой он привлекает клиентов, а значит и увеличивает продажи магазина.
Повышаем стоимость среднего чека
Для того чтобы добиться этой цели владельцу магазина нужно определить размер скидки которую будет давать промокод (это может быть конкретная денежная сумма или цена в процентах). Размер скидки следует установить, ориентируясь на собственный бюджет и первоначальную цену товара. Одним из эффективных приемов применение промокода для интернет магазина является снижение цены на общий заказ клиента, когда сумма его покупок превысит заранее установленную отметку. Например, покупатель приобрел товар на сумму более 5000 рублей, после чего он может рассчитывать на скидку 12%.
Подобный шаг владельца магазина мотивирует клиентов делать больше покупок, чтобы получать скидку. Таким образом, можно в короткий срок увеличить стоимость среднего чека покупки.
Бесплатная доставка
Еще один отличный способ демонстрирующий эффективность промокодов для работы интернет магазинов – это бесплатная доставка. Смысл акции заключается в том что клиент может рассчитывать на бесплатную доставку товаров после того как потратит определенную сумму денежных средств. Причем нужно понимать, что стоимость этой услуги невысока, однако она мотивирует покупателей делать больше заказов.
Также можно выдавать промокоды на конкретные товары, проводить распродажи, все это будет работать на привлечение клиентов.
Удерживаем старых и привлекаем новых
Для того чтобы продажи в магазине росли крайне важно не терять старых и привлекать новых клиентов. Для первой группы можно разработать промокоды, которые будут приходить покупателям в виде рассылки. Что касается новых клиентов то их можно привлекать, рассылая промокоды при помощи социальных сетей, форумов и различных групп. Действуя таким образом можно за короткий период времени значительно расширить аудитории магазина.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: