Директор "Саратовгорэлектротранса" Роберт Виньков официально признал, что система безналичной оплаты проезда в троллейбусах и трамваях дала сбой. Собственно, "ОМ" предупреждал, что так и будет, учитывая, что систему вводили поспешно. Тестовый период длился всего несколько недель, причем для этого были выбраны не самые загруженные троллейбусные маршруты №3 и №16. 2 августа заместители руководителя СГЭТ Павел Кузнецов и Виктор Бочкарев (сам Виньков общаться с прессой не пожелал) признали, что тестовый период провалился, так как большинство пассажиров предпочли платить наличными. Почему так произошло - они не пояснили и, не исключено, что даже не разбирались. Теперь уже причина очевидна - терминалы устанавливал некий коммерческий банк, и некоторые виды банковских карт "по неизвестной причине" терминалы не принимают.
На встрече вчера, 2 августа, вместо того чтобы исправлять ситуацию, руководство СГЭТ обвинило СМИ в предвзятости, абсолютно проигнорировав тот факт, что жалобы писали не только в СМИ, но они были опубликованы в социальных сетях и звучали устно - в этом можно было убедиться, спросив любого кондуктора.
Пытаясь доказать, что система работает исправно, замдиректора Виктор Бочкарев приложил банковскую карту к терминалу, и та не сработала. Защищавший СГЭТ член общественной палаты города Владимир Фадеев трижды приложил свою карточку, она тоже не сработала.
Сегодня СГЭТ распространил сообщение за подписью Винькова, в котором признался, что система дала сбой:
"От лица "Саратовгорэлектротранса" прошу саратовцев с пониманием отнестись к сложившейся ситуации. Мы работаем над тем, чтобы случаев, когда невозможно совершить оплату проезда по безналичному расчету, не было. Также при использовании городского электротранспорта прошу иметь при себе наличные средства".
Кроме того, Виньков попытался сгладить слова подчиненных, которые заявили, что если карта не сработает, пассажира выставят из вагона на ближайшей остановке.
"Принято решение, что до 10 августа персонал электротранспорта будет более лояльно относиться к пассажирам, у которых не прошла оплата безналичным способом, т.к. это, как показывает практика, может произойти не только по вине неработающей карты, но и по не зависящим от горожан и МУПП "СГЭТ" техническим причинам", - говорится в заявлении Винькова.
Что произойдет после 10 августа, он так и не пояснил.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: Саратовгорэлектротранс, оплата проезда, безналичный расчет, Павел Кузнецов, Павел Кузнецов, Виктор Бочкарев, банковские карты