Одно дело создать свой логотип и распечатать свой первый набор визиток. Но вы активно строите свой бренд? Ведь это нечто совершенно другое.
«Создание бренда» может показаться немного загадочным делом, но основная идея на самом деле довольно проста. Когда вы стали предпринимателем, вы, возможно, потратили некоторое время на размышления о том, как вы хотели, чтобы ваш бизнес и его продукты или услуги позиционировались в умах ваших идеальных клиентов. Затем, по мере роста вашего бизнеса, вы укрепили свой бренд, активно демонстрируя эти характеристики во всех аспектах вашего бизнеса – от маркетинга до обслуживания клиентов.
На самом деле реализовать его на практике может быть непросто, и слишком легко непреднамеренно отодвинуть на второй план обещание вашего бренда, совмещая ежедневные требования ведения растущего бизнеса. Кстати, здесь https://progorod62.ru/news/16708 можно почитать про типичные ошибки продажников.
К счастью, создание вашего бренда по мере роста вашего бизнеса не должно быть трудоемким побочным проектом. Фактически, помня об этих трех простых советах, вы сможете воплотить в жизнь бренд во всех аспектах развития вашего растущего бизнеса.
1. Последовательность и ясность являются ключевыми факторами.
Активное построение вашего бренда требует последовательности в действиях. Вам необходимо многократно отправлять одни и те же сообщения, использовать одни и те же визуальные элементы и предоставлять одинаковые положительные результаты для ваших клиентов. Ясность и конкретность идут рука об руку с последовательностью – если вы попытаетесь быть всем для всех, ваше послание станет неразборчивым. По мере того, как вы будете представлять новые продукты и услуги, вы также захотите убедиться, что они вписываются в бренд, который вы пытаетесь создать, иначе рискуете запутать своих клиентов.В частности, вы должны быть последовательны в том, как вы и ваши сотрудники взаимодействуете с клиентами, как при личном общении, так и в интернете.
2. Опишите свой бренд в письменной форме.
Простое понимание того, каким должен быть ваш бренд, отнюдь не является устойчивой долгосрочной стратегией построения бренда. Вы должны все записать на бумаге. Это даст вам что-то конкретное, что можно передать новым и существующим сотрудникам, а также даст вам ориентир, чтобы определить, соответствуют ли новые направления для расширения вашего бизнеса вашему бренду.
Начните с чего-то фундаментального – вашего позиционного заявления. Вы можете использовать такую структуру:
«Наше (ПРЕДЛОЖЕНИЕ) – единственная (КАТЕГОРИЯ), которая (ВЫГОДА)».
Как только вы сможете уверенно заполнить эти пробелы, у вас будет возможность подробно изучить другие особенности, такие как характеристики вашего бренда или обещания.
3. Делайте то, о чем вы говорите.
В конечном счете, не имеет значения, что вы говорите людям о своем бренде – ваш бренд – это сумма того, что вы и ваши сотрудники фактически делаете каждый день.
Иными словами, бренд вашего бизнеса не является заявлением о миссии, выгравированным на табличке, которая висит на стене вашего офиса. Это инстинктивное чувство, которое другие люди испытывают по поводу вашего бизнеса. Они будут считать вас заслуживающими доверия, если вы продемонстрировали, что вам можно доверять в том, что вы обещаете сделать. Они увидят в вас новаторство, если вы продадите продукты или услуги, предлагающие новые и интересные решения проблем ваших клиентов.
И когда ваш бренд подвергается испытанию по мере развития вашего бизнеса, ваши действия, а не ваши слова, будут иметь наибольшее значение для ваших клиентов.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: