23 Января 2020, Четверг, 21:39 Facebook ВКонтакте Twitter Instagram
Прислать новость

Левобережные районы с 15 декабря останутся без транспортного сообщения

Левобережные районы с 15 декабря останутся без транспортного сообщения02/12/2019 10:10

Компании, работающие под знаком "Властелин", с середины декабря 2019 года прекратят перевозку жителей области по целому ряду направлений. Об этом перевозчики заявили в открытом письме к региональной власти.

Они отмечают, что в СМИ с правительственных площадок их называют "серыми перевозчиками". И это делается, несмотря на то, что компании перевозят ветеранов и инвалидов бесплатно, не получая каких-либо субсидий и компенсаций от государства. При этом так называемые легальные перевозчики, осуществляющие перевозки по Саратовской области по письмам минтранса, зарабатывают, в том числе, на компенсации за перевозку льготников, а министерство доказывает, что эти перевозчики тоже незаконные и нелегальные, отмечается в письме.    

"Напомним, что уже очень давно и разрешительная документация, и все правила и требования не разграничивают заказные и регулярные перевозки.
Мы все имеем лицензию, все проходим предрейсовый технический и медицинский контроль, все наши водители обучены и прошли медосвидетельствование, транспортные средства прошли категорирование и оценку уязвимости. 

Говоря объективно, занимаясь своей деятельностью, неся расходы на ее осуществление, мы ничем от "белых перевозчиков", по сути, не отличаемся.
При этом мы, "серые нелегалы", в 2018 году заплатили в бюджет Саратовской области более 20 млн рублей налогов.

Мы официально трудоустроили более 250 водителей, при этом основная масса – это жители муниципальных районов.

Кассовые пункты, работающие под знаком "Властелин", единственные в области стоят на учете в Росфинмониторинге, что исключает возможность налично-денежного обращения. 

Мы, "нелегальные", за 2017-2018 годы обновили подвижной состав на 90%. Транспортные средства, работающие под маркой "Властелин", не старше 2017 года выпуска.

Мы, "серые", "незаконные", "нелегальные", за 2018 год перевезли 1,7 млн пассажиров. Каждый день в среднем мы перевозим более 4 тысяч человек
", - сообщают перевозчики.

Они считают, что причина давления, оказываемого на них, - отказ переместить свою точку отправки на автовокзал, "который на протяжении длительного времени, используя собственное доминирующее положение и демпингуя незаконно установленными тарифами, обогащается за счет перевозчиков".

Компании также напоминают, что именно им удалось добиться справедливого распределения маршрутов по перевозке жителей Саратова.

"Естественно, что власть не испытывает к нам теплых чувств. Сегодня делается все возможное по уничтожению нашего бизнеса. Исполнителем уничтожения выбрано управление Госавтодорнадзора (УГАДН).

Штрафы по 300 тысяч рублей - каждые три дня - на каждого перевозчика – выдержать мы не сможем.

Как результат – с середины декабря этого года перевозки по межмуниципальным маршрутам будут остановлены. Прогнозировать дальнейшее несложно.
Для жителей Озинок, Красноармейска, Маркса, Степного, Дергачей, Красного Кута, Новоузенска, Александрова Гая, Ровного наши перевозки – единственный способ добраться в город Саратов.

Ни белых, ни легальных, ни законных, ни регулярных, никаких иных перевозчиков в этих населенных пунктах нет. И нет уже очень давно.  
Для других районов транспортное обслуживание сократится втрое.

Да, проведены конкурсы по этим маршрутам. К большому сожалению, очереди из участников не наблюдалось. Мы были единственными, кто захотел возить жителей районов из дальних и ближних населенных пунктов. Когда вы нас называете "серыми нелегалами", задайте себе вопрос - кто завтра повезет студентов на учебу, пенсионеров в больницы, а сотрудников на работу?
" - обратились к жителям области перевозчики.  

При отмене заказных перевозок регулярные перевозки будут выглядеть следующим образом:
Красноармейск-Саратов – два рейса, малым автобусом на 18-20 мест (к сведению, средний пассажиропоток – 400 пассажиров в день).
Красный Кут-Саратов – один рейс малым автобусом на 18-20 мест (пассажиропоток около 200 человек в день).
Маркс-Саратов – перевозок не будет, легальный перевозчик рейсы не выполняет.
Степное-Саратов – перевозок не будет, регулярный перевозчик рейсы не выполняет.
Дергачи-Саратов – 1 рейс в день, автобусом малого класса.
Озинки – Саратов -1 рейс в день, автобусом малого класса (пассажиропоток около 100 человек в день).
Новоузенск-Саратов – 2 рейса в день, автобусом малого класса.
Александров Гай-Саратов – 3 рейса в день, автобусом малого класса.
Ровное-Саратов – 2 рейса в день.
Саратов-Мокроус – 2 рейса в день.
Перевозки пассажиров по направлениям Саратов – Красноозерный, Саратов – Сафаровка, Саратов – Старая Полтавка, Саратов – Жирновск, Саратов – Палласовка будут прекращены, регулярных маршрутов на данных направлениях нет.

Компании, работающие под знаком "Властелин", надеются, что областная власть сможет оценить последствия от этого и сделает все возможное для обеспечения транспортной доступности.

Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями


Теги: Саратовская область, левобережье, транспорт, сообщение, жители, перевозчики

Оцените материал:12345Проголосовали: 98Итоговая оценка: 3.48Прислать новость
увы
Но в ЗАСРАТОВСКОЙ области с ее БЕЗДАРНЫМ губером, все как всегда через ЖО.........!!!!!!!
02/12/2019 11:56
Имя:
Сообщение:*
 
*Поля обязательны для заполнения!
«Общественное мнение» / Общество / Левобережные районы с 15 декабря останутся без транспортного сообщения
Загрузка...
Какие события, ожидаемые в 2020 году, произойдут в реальности?
Оставить комментарий
Россельхозбанк вклад Инвестиционный

Новости

Частное мнение

21/01/2020 16:15
Госзакупки или пазл из парадоксов, спекуляций и министерской
Госзакупки или пазл из парадоксов, спекуляций и министерской "чести"? | Отзывов: 3Разбираемся в ситуации вокруг регионального минздрава с невольным свидетелем и участником событий
20/01/2020 15:00
Потерпевший дольщик заявил в суде, что на него оказывал давление следователь УМВД по Саратову
Потерпевший дольщик заявил в суде, что на него оказывал давление следователь УМВД по СаратовуУ него нет претензий к обвиняемым. Себя он потерпевшим не считает
20/01/2020 12:20
Надзорное покровительство: кто стоит за
Надзорное покровительство: кто стоит за "взрывоопасным" ювелиром? | Отзывов: 1"ОМ" продолжает следить за развитием ситуации, в которой оказался саратовский предприниматель Валерий Бондарев
16/01/2020 12:40
"Дело автоподставщиков". У страховщиков случилась коллективная амнезия | Отзывов: 1"ОМ" разбирается в причине забывчивости представителей пострадавших компаний
31/12/2019 10:00
Закупки минздрава. УФАС признало наличие антиконкурентного сговора
Закупки минздрава. УФАС признало наличие антиконкурентного сговора | Отзывов: 3Произошло это через неделю после обысков у министра Натальи Мазиной

Блоги



Полезные советы

Поиск по дате
« 23 Января 2020 »
ПнВтСрЧтПтСбВС
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Яндекс.Метрика


«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.


Главный редактор сайта: Мурзов Алексей Валериевич
OM-redactor@yandex.ru

Адрес редакции:
410600, Саратов, проспект Кирова, 34, офис 6
тел.: 23-79-65, тел./факс: 23-79-67

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации 14 августа 2012 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-50818.
Учредитель ООО «Медиа-группа ОМ»

18+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ