Проект "МегаФон.Музыка", который объединяет на одной витрине музыкальные сервисы Яндекс.Музыка, Zvooq и BOOM, подвел итоги первого месяца работы: общий музыкальный трафик составил 51 терабайт – это более 6 500 000 песен. У абонентов Поволжского "МегаФона", в том числе в Саратовской области, наиболее популярными сервисами являются BOOM и Zvooq.
На витрине "МегаФон.Музыка" можно оформить подписку на сервисы Яндекс.Музыка, Zvooq и BOOM, и только для абонентов "МегаФона" действует безлимитный трафик на всех тарифах при прослушивании треков.
С 22 января по 28 февраля 2018 года всем абонентам тарифа "Включайся! Слушай" при подключении на эти сервисы предоставляется 90 дней бесплатной подписки. Подписка открывает различные возможности: слушать неограниченное количество треков без рекламы, получать рекомендации, а также загружать песни в смартфоны.
За один месяц работы проекта "МегаФон. Музыка" пользователи прослушали композиций на 51 терабайт в трех музыкальных сервисах. Если считать, что одна песня в хорошем качестве "весит" 8 МБ, то общее число прослушанных треков составит 6 684 672. Или более 445 000 часов музыки – это как прослушать 6 651 414 раз трек "Упали в любовь и ударились в танцы" Monatik.
BOOM и Zvooq больше всего популярны у жителей Поволжья и Урала, а вот в Москве и Подмосковье предпочитают Яндекс.Музыку.
Подробности о проекте "МегаФон. Музыка" и как получить 90 дней бесплатной подписки на сервисы можно посмотреть здесь.
Ролик о "Включайся! Слушай" с участием Monatik можно посмотреть на youtube-канале "Мегафона".
Весной 2017-го года "МегаФон" проанализировал при помощи big data предпочтения 2 млн пользователей и выявил шесть поведенческих моделей, которые легли в основу тарифной линейки "Включайся!". При исследовании аналитики зафиксировали любопытный факт – любители слушать музыку меньше говорят по телефону, чем активные пользователи социальных сетей. Поэтому в тарифной линейке "МегаФон" предусмотрел продукт и для одних - тариф "Включайся! Слушай", и для других - тариф "Включайся! Общайся". Также цифровые клиенты слушают музыку в сервисах, в своих плейлистах или плейлистах друзей, а вот узнавать о новинках музыки предпочитают, обращаясь к традиционным каналам - радио и советы друзей.
Если сравнивать жанры интернет-контента "музыка" и "видео", то музыка доминирует. К ней обращаются чаще, чем к просмотру фильмов.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: Мегафон, музыка, сервис, подписка