«МегаФон»: связь как творчество
Саратовский «МегаФон» традиционно выступает инициатором большинства новшеств на рынке связи в регионе. Компания нацелена не только на развитие инфраструктуры сети, мобильных услуг и внедрение новейших технологий, но и готова поддерживать стремление абонентов к самосовершенствованию. В ноябре «МегаФон» пригласил журналистов, студентов и блогеров в свой офис, чтобы рассказать о качестве связи и креативных технологиях, позволяющих писать о мобильной связи доступно и интересно.
«Кто из вас знает, сколько платит за минуту звонка внутри сети?» — обратился к собравшимся директор саратовского отделения «МегаФон» Дмитрий Целиков. Руки подняли лишь трое из трех десятков присутствовавших. При этом оказалось, что все помнят о возникновении сбоев во время разговора по телефону. Получается, что время ценовой конкуренции на рынке связи прошло, и основным критерием при выборе оператора стала надежность связи.
К качеству работы инфраструктуры в «МегаФоне» относятся трепетно. Менеджер по развитию сети саратовского отделения компании Василий Коршиков рассказал, что норма по количеству дозвонов — показателю уровня сигнала сети — в «МегаФоне» составляет 98%. «Обрывы во время разговора происходят в зоне неуверенного приема,— пояснил он. — Такие зоны периодически «всплывают»: город развивается, вот построили торговый центр — и где-то связь пропала. Мы такие места оперативно отслеживаем и либо ставим еще одну базовую станцию, либо увеличиваем емкость ближайшей, либо устанавливаем дополнительные устройства, усиливающие сигнал. Так же решается проблема со скоростью интернета при заселении новых районов». Информация о работе сети тщательно анализируется — ежедневно проводятся выездные радиоизмерения, производится удаленный мониторинг с рабочих мест, учитываются обращения абонентов. Ежегодно оператор увеличивает емкость сети на 10-15%. Сейчас в Саратовской области построено 1 600 базовых станций «МегаФона», связью охвачено 98% населения, активно ведется строительство сети 4G. Кстати, именно «МегаФон» в этом году первым в области запустил связь четвертого поколения.
Гендиректор агентства коммуникаций «ПРА-ТОН» Татьяна Мокшина (г. Самара) провела для собравшихся тренинг на тему «Креативные технологии», научила управлять вдохновением и находить источник творческих идей. Одна из техник, предложенных тренером, была обозначена как «Соединение несоединимого». Благодаря ей гости смогли в режиме online продемонстрировать свои способности и закрепить полученные навыки — раскрыть тему «Качество связи» на новом креативном уровне.
«Если включить креативные возможности, начинает удаваться все»,— сказала она. Участники с интересом слушали эксперта, с удовольствием выполняли творческие задания. Саратовский «МегаФон» в очередной раз продемонстрировал, насколько важно заниматься саморазвитием и давать новые знания окружающим, чтобы оставаться в лидерах.
«Интернет для дела» от «МегаФона» поможет сделать бизнес эффективнее
Новая услуга для корпоративных клиентов «Интернет для дела» от «МегаФона» позволит контролировать использование мобильного интернета сотрудниками компании. Данный сервис ограничивает доступ к веб-ресурсам, которые не относятся к корпоративным или деловым инструментам. Постоянно пополняющийся список блокируемых ресурсов включает потенциально опасные сайты, что позволит предотвратить заражение мобильных устройств вирусами и защитит пользователей от утечки важных корпоративных данных.
«Интернет для дела» позволяет регулировать параметры мобильного интернет-доступа, чтобы сотрудники использовали его исключительно в рабочих целях. Новая услуга помогает установить единые правила безопасности для всех сотрудников и ограничить доступ к нежелательным с точки зрения работодателя ресурсам сети (сайты знакомств, социальные сети, игры и т.д.). После подключения услуги мобильные устройства с корпоративной SIM-картой получают выделенную точку доступа, которая блокирует выход на развлекательные, рекламные или иные онлайн-ресурсы, не имеющие отношения к работе. Вместо заблокированного сайта или его фрагмента отображается страница-заглушка, которая может содержать информационное сообщение о том, что сайт запрещен для посещения. Подключение и управление услугой осуществляется из «Личного кабинета» и другими привычными для клиентов способами.
Список запрещенных для посещения ресурсов формирует поставщик решения, избавляя руководителя компании от дополнительной работы по составлению пакета для блокировки. Поставщик полностью отвечает за блокировку вредоносного ПО и потенциально опасных сайтов. В частности, «Интернет для дела» поможет регулировать работу сотрудников в социальных сетях.
«Мы всегда стараемся предложить бизнес-клиентам удобные и эффективные инструменты для организации связи в компании. Чтобы избежать больших счетов и фактов нерационального использования корпоративной связи, совершенно не обязательно действовать радикально и исключать мобильный интернет из пакета услуг для сотрудников. Мы первыми в России предложили корпоративным клиентам универсальное решение, позволяющее гибко блокировать мобильный доступ к сайтам, не имеющим отношения к работе», — комментирует директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон» Николай Мазур.
Подключение услуги «Интернет для дела» бесплатное, стоимость использования — 1 рубль в сутки. Подключить услугу можно на всех массовых и корпоративных тарифных планах. Услуга может быть подключена клиентом самостоятельно через систему самообслуживания «Личный кабинет» либо путем обращения в контактный центр.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: