В прошлом году саратовские абоненты «МегаФона» стали активнее использовать мобильный интернет — скоростной трафик вырос почти в десять раз. А все потому, что оператор запустил в эксплуатацию сеть четвертого поколения (4G), которая позволяет не только «серфить» в интернете, но и качать «тяжелый» контент на скорости 15-20 Мбит/с. О развитии сети 4G, а также других итогах минувшего года журналистам рассказал директор Саратовского отделения «МегаФона» Виталий Цветков.
Виталий Цветков возглавил региональное отделение недавно, в конце февраля, но уже успел освоиться. «Саратовская область — один из первых российских регионов, где был запущен «МегаФон», и очень сильный с точки зрения кадров,— отметил он.— Я рад, что буду работать именно здесь».
По словам Виталия Цветкова, в прошлом году «МегаФон» смог улучшить показатели по всем основным направлениям, несмотря на сложный для экономики период. Объем инвестиций в развитие сети вырос на 19,8%. В Саратовской области было построено почти пять сотен базовых станций, сейчас их число составляет 1 800. Оператор обеспечивает связью 98% территории региона. «Мы не стоим на месте и не намерены просто пожинать плоды прежних успехов. Мы продолжаем инвестировать в качество сети»,— сказал руководитель Саратовского отделения.
Главным достижением компании в регионе, по словам Виталия Цветкова, стал ввод в эксплуатацию сети четвертого поколения. Сейчас сеть 4G «МегаФона» охватывает 20 районных центров области. Измерения показали, что средняя скорость интернета в ней достигает 15-20 Мбит/с. Это в восемь-десять раз выше показателей в привычной мобильной сети 3G. Скорость и стала тем фактором, который повлиял на желание абонентов пользоваться мобильным интернетом. За полгода интернет-трафик клиентов оператора вырос в 9,5 раза. Как посчитали в «МегаФоне», в среднем один пользователь 4G+ прокачивает в месяц в три раза больше данных, чем в сети 3G. Сеть 4G у «МегаФона» самая большая в России — ею охвачено 72 региона. Но оператор уже готов идти дальше.
Запуск сети четвертого поколения стал событием не только для самой компании, но и для региона в целом. В марте на отраслевом совещании министр промышленности и энергетики Саратовской области Сергей Лисовский вручил «МегаФону» благодарственное письмо «за активную работу по строительству сети мобильной связи четвертого поколения и высокие показатели деятельности в 2014 году».
Помимо вложений в развитие сети, в прошлом году «МегаФон» сосредоточился и на обеспечении комфорта абонентов, предложив им оптимизировать расходы на услуги связи. «В настоящее время многие наши абоненты пользуются тарифом «Переходи на ноль», который позволяет оплачивать только первую минуту разговора внутри сети. Как показывает практика, именно таких звонков — большинство. Есть и другие услуги, помогающие экономить,— например, опции, позволяющие контролировать баланс телефона или снижать расходы на связь во время путешествий по России и миру»,— рассказал Виталий Цветков. Сэкономить в роуминге до 70-80% позволяют опции «Все Поволжье» и «Вся Россия», а по условиям опции «Весь мир» все входящие звонки за границей — бесплатны.
Специальные решения «МегаФон» предлагает и для бизнеса. Тариф «Корпоративный безлимит» учитывает интенсивность и географию разговоров; «Анализатор счета» позволяет подсчитать служебные и личные расходы на связь; «Скидка за стаж» позволяет с каждым годом экономить все больше. Компании Саратовской области активнее начинают пользоваться услугами «Онлайн-конференция» и «Контроль кадров».
Забота о качестве связи, стремление внедрять самые современные сервисы и создание максимального удобства при использовании услуг — все это вдохновляет саратовцев делать выбор в пользу «МегаФона». Количество зарегистрированных в нашем регионе SIM-карт оператора к началу 2015 года достигло 1,72 млн. К «МегаФону» подключились такие крупные компании, как ООО «Много Мебели», ЗАО «Тандер», ООО «Торекс», ООО «Космополис», ОАО «СтройИнжинирингГрупп» и другие. «Для нас это знак высокого доверия, которым мы очень дорожим»,— сказал Виталий Цветков.
«МегаФон» не планирует снижать темпы развития. Как сказал Виталий Цветков, основным приоритетом по-прежнему будет качество связи и обслуживания клиентов. «Мы продолжим инвестировать в развитие сети для поддержания ведущих позиций по покрытию и емкости»,— отметил он.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: