Интернет говорит, что «компания Zolla основана в солнечной Италии, в 1995 году, в небольшом городке Комо». В Россию марка пришла в 2004-м и неплохо прижилась: за девять лет покрыла всю страну. В Саратове обосновалась в ТК «Манеж» и ТК «Happy Молл».
У бренда четыре линии – Men и Women, молодежная Jump by Zolla и коллекционная Zolla Conception. Шьют одежду в Юго-Восточной Азии. Основное направление – casual. Размерный ряд стандартный – от XXS до XL. Ценовая категория – средняя, ближе к нижней границе (пальто, к примеру, обойдется не дороже 5000 рублей).
Есть в этой сухой информации что-нибудь необычное? Ничего абсолютно. Собственно, то же самое можно сказать и о самом бренде. Почти как гоголевский Чичиков, который «не красавиц, но и не дурной наружности, ни слишком толст, ни слишком тонок; нельзя сказать чтобы стар, однако ж и не так, чтобы слишком молод». Вот и в нашем случае примерно так: магазин как магазин.
Типовое пространство, ожидаемый интерьер, привычное наполнение – не так чтобы тесно, но и без особого раздолья. Продавцы вроде как есть, однако без огонька. С другой стороны, свой плюс – не докучают и не раздражают ненужной сервильностью. Покупателей не вал, но интересующиеся заходят.
Теперь о главном, то есть об ассортименте. И опять – не радует и не огорчает. Недорого (с учетом и без учета скидок), средний дизайн, среднее качество тканей и исполнения. Модели самые-пресамые обыкновенные, прижившиеся, о таких еще говорят – «спокойные». Или несколько иначе – «то, что все носят». Краски нейтральные, фасоны устоявшиеся, осторожные. На каждый день, для работы и отдыха, до 16-ти и старше. Никакого эксперимента, заигрываний и бега наперегонки с модой – проверенные образцы: выделиться в них не получится, но и в дурновкусии тоже не уличат.
Но некоторые оказии всё же случаются: висит вполне себе недурная, пусть и без изысков, блузка, но декорированная, по не совсем понятным причинам, босяцкими золотыми пуговичками. И сразу вопросы возникают: почему и зачем? То ли это дизайнер так увидел и свои представления о красоте выразил (что, по меньшей мере, удивляет), то ли банально другой фурнитуры на фабрике не оказалось (удивляет еще в большей степени). Или ремень как ремень – с ну очень блестящей пряжкой из белого металла. Тот же грех у отдельных сумок и бижутерии. Хотя стразов, каменьев и прочих широко бытующих украшательств, в отличие от иных массовых марок, немного: в Zolla вам предлагают бюджетный вариант элегантности. Принимать или игнорировать – зависит от подхода к одежде и фэшн-философии конкретного индивида: лично мне кажется, что здесь можно покупать базовые вещи, например, топы из эластана по 300 рублей за штуку, офисные вискозные блузки (400-500-600 руб.) или однотонные хлопковые футболки (от 400 до 600 руб.), без которых ни один гардероб не обходится.
Жаждущие сложных и нестандартных дизайнерских решений, ценящие особой выработки ткань и безупречно вшитый рукав в Zolla, конечно, не пойдут. Впрочем, на них марка и не ориентируется: её целевая аудитория куда шире. И подтверждение тому – бурная экспансия от Калининграда до Хабаровска.
_________________________________________________________________________________________________________________
Реклама
Желаете внести что-то креативное в интерьер комнаты?! Что же сделать? Воспользовавшись ссылкой http://potolkov23.ru/page/index/71, Вашему вниманию будут представлены натяжные потолки , даже в внешним острым углом. Более детально ознакомиться с разнообразием продукции можно на сайте potolkov23.ru.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: