В конце августа заработал российский shop onlin испанской марки Zara, а в Саратове появился магазин с одноименным названием. Так и хочется сказать: «Наконец-то!», поскольку бренд обходил город стороной долго и упорно. Говорили, что у Zara сложная франшиза, и наша слобода ее не устраивает. Хотя соседняя Пенза почему-то глянулась. Как бы там ни было, на официальном сайте компании нашего населенного пункта по-прежнему нет, из чего следуют всевозможные инсинуации о легитимности открытия вообще и представленной коллекции в частности.
Пришествие Zara не то чтобы предел мечтаний – конечно, это mass market со всеми вытекающими. С другой стороны, торговая сеть с мировым именем и бекграундом всяко лучше бесчисленных «ангелин», «натали», «одежд для леди» и иных в том же духе. Да и как бы ни ворчали – дескать, это попса и вообще ширпотреб, модники, в том числе и самые продвинутые, за маркой следят и отделы с известным логотипом посещают.
В скорости считывания горячих тенденций Zara, пожалуй, нет равных: порой кажется, что очередная неделя моды еще не отшумела, а новая линия с элегантно заимствованными чужими идеями уже отшита и продается. И большого преувеличения здесь нет: известно утверждение, что весь производственный процесс – от дизайнерской мысли до прилавка – занимает у компании две недели.
Актуальность и оперативность – безусловные плюсы бренда, из минусов – пресловутое качество изготовления и материалов, которое зачастую просто ужасающее даже для mass market. О ценах можно спорить: одни скажут, что 7 000 рублей за демисезонное полупальто или 5 000 за жакет – вполне себе ничего; другие возразят, что подобные исполнение и ткань – даром и то дорого. В новом магазине таких цен, впрочем, нет. При открытии так и вовсе всё отдавали по 600, точнее, по-модному – за 599. Теперь ценовая линейка более разнообразная, но на момент нашего прихода ничего дороже двух тысяч найдено не было.
Также не было найдено новой коллекции, той, что в лукбуках. И вот здесь возникает вопрос: что же нам, собственно, привезли? Если это честный сток, а на то похоже, так это нужно обговаривать, но продавцы на сей счет молчат. Остается лишь ждать и наблюдать: вдруг всё прекрасно разовьется? Тому есть объяснение: магазин постепенно насыщается – увеличилось мужское пространство, появились обувь и аксессуары, да и ассортимент приятно обновился.
Во всем остальном – Zara как она есть: линии мужская, женская и детская; разностилевые модели, вся палитра красок, фасоны в пир и в мир; приличный размерный ряд. Дизайн – разный, качество – смотри выше. Помимо основного бренда есть Massimo Dutti, Bershka, Pull & Bear, как и Zara, входящие в группу компаний Inditex.
Из всего сказанного логически следует вывод, что в новом магазине на улице Советской делать нечего. Тем не менее, это не совсем так. Заходить очень даже можно, к тому же, как уже было замечено, налицо положительная динамика. И если вы не зациклены на идеальных строчках, не собираетесь приобретать платье либо юбку на всю оставшуюся жизнь и спокойно спите без принтованного свитшота – гвоздя сезона, что-нибудь в ваш гардероб переберется, потому как интересные экземпляры в небольшом количестве, но есть. В том числе и пристойно выполненные. В детской секции тоже можно покопаться, а уж при условии «любая вещь за 300» – тем более. В Zara вообще всегда надо рыться, как и в целом в mass market, и в этом нет ничего зазорного. По секрету, самые напыщенные fashionista именно так и поступают, только никогда в этом не признаются.
Несмотря на довольно большую площадь, в помещении несколько тесновато, чувствуется недостаток квадратных метров. Посетителей в новом модном адресе немного: видимо, из-за не оправдавшихся ожиданий. Продавцы вежливы и не мешают. Давайте будем думать, что это только начало пути.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: