Сбербанк запустил чат-бот для корпоративных клиентов
24/03/2017 13:24
Сбербанк запустил пилотную версию чат-бота для Facebook Messenger в группе «Сбербанк для бизнеса» на Facebook.
Сейчас чат-бот умеет искать на карте ближайшие банкоматы для самоинкассации на основе местоположения пользователя, отправлять заявки на торговый и интернет-эквайринг и проверять контрагента по ИНН/ОГРН(ИП). Если клиент обратился за консультацией на странице «Сбербанк для бизнеса» впервые, он получит приветственное сообщение с предложением совершить одно из этих действий. Клиент может выбрать вариант «Задать вопрос», тогда диалог продолжится с администратором группы.
В дальнейшем у чат-бота появятся новые функции, в числе которых заявка на резервирование счёта, запрос на актуальные курсы валют, заказ услуг по инкассации, чат со специалистом технической поддержки.
Чат-бот позволит автоматизировать и ускорить процесс консультаций и оказания услуг. Также новый проект станет частью модели обслуживания корпоративных клиентов, которая позволит оказывать онлайн-поддержку в круглосуточном режиме.
Подробнее об услугах и продуктах Сбербанка – на сайте банка www.sberbank.ru.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.
Генеральный директор Чесакова Ольга Юрьевна Главный редактор Сячинова Светлана Васильевна OM-redactor@yandex.ru
Адрес редакции:
410012, г. Саратов, Проспект им. Кирова С.М., д.34, оф.28
тел.: 23-79-65
При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.
Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г. Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»