Ход подготовки дорожного хозяйства к работе грядущей зимой обсудили на совещании при главе администрации Саратова.
Председатель городского комитета дорожного хозяйства Валерий Данилин сообщил, что для выполнения работ по зимнему содержанию улиц планируется задействовать 269 единиц техники, в том числе в МУП «Городские дороги плюс» – 151 единиц, в МУП «Дорстрой» – 118 единиц. Это составляет 49,6% от нормативной потребности (536 единиц).
Готовность техники составляет 89%. Кроме того, в МУПП «Саратовгорэлектротранс» имеется в наличии 11 снегоочистителей на базе трамваев, из них готовы 9 единиц, в ремонте 2 единицы.
В текущем году закуплено 14 единиц спецтехники, из них 9 единиц будут непосредственно задействовано в зимний период.
«Понимая, что при недостаточном количестве спецтехники, одномоментно вывезти снег со всех улиц города не представляется возможным, участки улиц, где будет осуществляться уборка и вывоз снега, будут перекрываться. Это позволит сократить время, необходимое для уборки и вывоза снега. В случае нарушения правил остановки и стоянки транспортных средств совместно с органами ГИБДД планируется привлечение эвакуаторов», – сообщает пресс-служба мэрии.
Олег Грищенко отметил, что прошлой зимой на расчистку улиц было выделено порядка 650 млн руб. Сегодня же по предварительным расчетам эта цифра снизится на 35% или примерно на 250 млн руб.
«Рассказывая нам о перспективах предстоящей зимы, вы не упомянули об этих изменениях в бюджете, – обратился к Валерию Данилину глава города. – А ведь здесь нельзя успокаиваться. По закону в наши полномочия входит содержание дорог и тротуаров, уборка города от снега и наледи. Нам же придется работать в рамках тех средств, которые будут предусмотрены в бюджете, и на них нельзя будет проводить работу в том же объеме, что и предыдущей зимой. Как все понимают, на это обратит внимание и прокуратура, не исключено, что снова городу, и, в первую очередь, главе администрации, будут предъявлены судебные иски, исполнить которые возможности не будет, а это уголовная ответственность. К сожалению, ситуация ожидается невеселой».
Еще на одну проблему обратил внимание глава города – ремонт дорог после проведения вскрышных работ. Недопустимо, считает он, чтобы ОАО «ВоТГК» оставляло по всему городу ямы, в том числе, на недавно отремонтированных дорогах.
«Затягивают восстановление дорожного полотна на долгий срок, делают его некачественно, даже копеечные штрафы и те не платят, а люди уверены, что это власть так работает, и конечно, в их глазах такая власть не заслуживает никакого уважения», – отметил Олег Грищенко. Он поручил юристам администрации продумать все возможности, чтобы добиться от организаций выполнения своих обязательств, а также напомнил, что городская власть не случайно приняла решение не ремонтировать дороги там, где не приведены в порядок коммуникации.
Такую же позицию в отношении «ВоТГК» высказали и присутствовавшие на совещании депутаты областной думы Сергей Кузнецов и Леонид Писной, приведя конкретные примеры нарушений со стороны теплоэнергетиков.
Глава администрации Саратова Алексей Прокопенко поручил провести полную ревизию по ведущимся вскрышным работам с указанием организации, установленных сроков восстановления асфальтового покрытия и фактического соответствия этим срокам. Кроме этого, главам районных администраций поручено во время ежедневных объездов подведомственной территории отслеживать ход и качество восстановления асфальта после проведения вскрышных работ.
Читайте также:
МЭРИЯ: ОЧЕРЕДЬ В ДЕТСАДЫ МОЖЕТ НАЧАТЬ РАСТИ ИЗ-ЗА ТРЕБОВАНИЙ ПРОКУРАТУРЫ
ИЗ-ЗА ПАДЕНИЯ СПРОСА НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СТАЛА ЛИДЕРОМ ПО СТРАНЕ
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: