Аппарат омбудсмена: только 16% саратовцев довольны обслуживанием в государственных поликлиниках
14/02/2017 11:36
Большая часть жителей региона недовольна тем, как их обслуживают в государственных поликлиниках. Об этом заявила уполномоченная по правам человека в регионе Татьяна Журик. Аппарат омбудсмена провел опрос через интернет, людям задавали вопрос «Удовлетворены ли вы качеством обслуживания в поликлиниках?». 16% ответили, что удовлетворены, остальные недовольны. Причиной этого называют большие очереди, невнимательность персонала, отсутствием врачей узкого профиля и так далее. Почти пятая часть респондентов предпочитает не связываться с бесплатной медициной и лечатся за деньги.
«С талонами невозможно работать, - пожаловалась первый заместитель председателя областного общества инвалидов Вера Кирюшина, - на месяц вперед очередь расписана. Иногда с момента получения талонов до приема врача проходит два месяца. Почему нет талонов на экстренный случай? Плохо сегодня, а к врачу попадешь только через месяц. Причем, несмотря на талоны, встает также живая очередь. В поликлиниках делают только простые анализы, посложнее уже за деньги. Часто теряют анализы и карточки. Пациенту заявляют, что карточка утеряна и тут же заводят новую».
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.
Генеральный директор Чесакова Ольга Юрьевна Главный редактор Сячинова Светлана Васильевна OM-redactor@yandex.ru
Адрес редакции:
410012, г. Саратов, Проспект им. Кирова С.М., д.34, оф.28
тел.: 23-79-65
При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.
Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г. Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»