Специалисты контакт-центра Саратовского филиала АО "Ситиматик" подвели промежуточные итоги работы в 2024 году. За 11 месяцев на горячую линию поступило более 70 тыс. звонков, что на 6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
По данным регоператора, ежедневно поступает в среднем порядка 200-230 входящих звонков, из которых 25% обращений касаются взаимодействием с юридическими лицами и предпринимателями. Специалисты разъясняют порядок начислений за услугу по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, информируют о правилах предоставления рассрочек по платежам, разъясняют порядок заключения договоров. Около 35% обращений поступают от собственников квартир и домов, которые интересуются, как внести изменения в лицевой счет, или уточняют порядок погашения задолженности за услугу регоператора.
Специалисты контакт-центра выполняют значительный объём работы по взаимодействию с потребителями. Связаться клиенту с оператором помогают голосовое меню и виртуальная помощница "Ксюша". При этом количество входящих звонков не влияет на качество работы контакт-центра в целом. В системе действует электронная очередь, обеспечена возможность соединиться с интересующим специалистом без участия специалиста.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.
Генеральный директор Чесакова Ольга Юрьевна Главный редактор Сячинова Светлана Васильевна OM-redactor@yandex.ru
Адрес редакции:
410012, г. Саратов, Проспект им. Кирова С.М., д.34, оф.28
тел.: 23-79-65
При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.
Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г. Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»