26 Мая 2018, Суббота, 4:30 Facebook ВКонтакте Twitter Instagram
Прислать новость

Названы возможные причины крушения АН-148 в Подмосковье

Названы возможные причины крушения АН-148 в Подмосковье12/02/2018 10:39

Возгорание в двигателе, неисправность датчика скорости, возможное обледенение и ошибка в пилотировании пока считаются наиболее вероятными причинами катастрофы Ан-148 «Саратовских авиалиний», произошедшей в воскресенье в Подмосковье и унесшей жизни шести членов экипажа и 65 пассажиров, пишет «Мэйл.ру».

В воскресенье до позднего вечера сотрудники Следственного комитета РФ и прокуратуры работали в компании «Саратовские авиалинии», аэропортах Орска и Домодедово и ПАО «Воронежское авиастроительное объединение». Изымалась эксплуатационная документация на потерпевший крушение Ан-148 (бортовой номер 61704, выпущен в 2010 году), следователи начали допрашивать сотрудников аэропорта, готовивших самолет к вылету, и авиадиспетчеров.
«Следователи проверят все возможные версии авиакатастрофы, в том числе погодные условия, человеческий фактор, техническое состояние самолета и другие возможные варианты развития событий», — сказали в СКР. «В ходе проверки будет дана оценка соблюдения требований законодательства в ходе осуществления технического обслуживания воздушного судна, работы диспетчерских и наземных служб», — добавили в Генпрокуратуре.
По данным источников «Коммерсанта», в воскресенье у правоохранителей еще не было достаточно информации, чтобы выдвинуть одну приоритетную версию катастрофы.

Как сообщили в «Саратовских авиалиниях», командир экипажа Валерий Губанов имел солидный опыт работы: общий налет у него составлял 5 тыс. часов, на Ан-148 — 2800 часов. До перехода в гражданскую авиацию он служил в военной, участвовал в боевых действиях. У второго же пилота опыта было мало, Сергей Гамбарян имел на своем счету 812 часов налета, однако могло ли это обстоятельство как-то повлиять на действия экипажа, можно будет установить только после расшифровки черных ящиков.

Некоторые возможные причины катастрофы были отброшены уже в воскресенье.
Так, отпала вероятность заправки самолета некачественным топливом: им же в воскресенье заправлялись еще десятки бортов, и ни у одного не возникло проблем. Не нашли сотрудники МЧС на месте трагедии и обломков какого-либо другого воздушного судна, с которым мог бы столкнуться самолет. Тем более что Ан-148 был оснащен системой предупреждения столкновений TCAS, и о приближающейся опасности экипаж наверняка предупредил бы диспетчеров.
Пока наиболее вероятными источники и опрошенные «Ъ» специалисты считают несколько версий. Одна из них — моментальное разрушение двигателя во время полета. Отметим, что в этом случае лопасти двигателя могут в считанные секунды разрушить фюзеляж, после чего самолет рухнет на землю. Косвенным подтверждением этой версии являются и кадры с места трагедии с найденным спасателями разрушенным двигателем Ан-148.

Эта трагедия - не первый инцидент с моделью АН-148. По данным открытых источников, имели место следующие случаи:

4 июня 2010 года с Ан-148 (бортовой номер RA-61701) авиакомпании «Россия», выполнявшим рейс FV 132 из Москвы в Санкт-Петербург, произошёл серьёзный инцидент, связанный с нештатным функционированием системы управления самолётом. Короткое замыкание в цепи ЭДСУ вызвало отказ одного из каналов управления, что привело к пикированию самолёта с углом 26° и правым креном 56°. Благодаря действиям пилотов и переводу управления в штурвальный режим самолёт восстановил управляемость и благополучно приземлился в аэропорту «Пулково».

В 2011 году в Белгородской области АН-148 потерпел катастрофу во время учебно-тренировочного полёта перед передачей заказчику. При отработке экстренного снижения экипаж превысил скорость на 110 км/ч выше максимально допустимой из-за своих несвоевременных и недостаточных действий, что привело к развитию явления флаттера. Погибли шесть человек.

26 февраля 2012 года с Ан-148 (бортовой номер RA-61701) авиакомпании «Россия», выполнявшим рейс из Берлина (аэропорт Шёнефельд) в Санкт-Петербург, произошёл серьёзный инцидент, связанный с отделением колеса от шасси во время отрыва самолёта от взлётно-посадочной полосы..
10 сентября 2017 года у самолёта Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявшего рейс 6В-5837 Киров - Симферополь, в 4:15, через 10 минут после вылета из аэропорта Победилово (Киров), отказал правый двигатель из-за падения давления масла. В 6:15 воздушное судно совершило посадку в аэропорту Саратов. На борту самолёта находились 72 пассажира и четыре члена экипажа.

1 октября 2017 года во время взлёта самолёта Ан-148 авиакомпании «Ангара», выполнявшего рейс Талакан - Иркутск загорелся правый двигатель. Воздушное судно совершило вынужденную посадку на аэродроме вылета.


Теги:

Оцените материал:12345Проголосовали: 82Итоговая оценка: 2.99Прислать новость
И ваз 2101 нужно нормально обслуживать
А самолёт тем более!
12/02/2018 10:58
Pебят, бpосить кypить cтало дeйствительно лeгко! Лично я за 2 дня полностью излечился и стал чувствовать себя намного моложе и здоровее. На 100% натуральное средство, которое еще и восстановить организм, вообщем pебят советую не затягивать - http://2qu.ru/smokeout
13/02/2018 02:23
Имя:
Сообщение:*
 
*Поля обязательны для заполнения!
«Общественное мнение» / Происшествие / Названы возможные причины крушения АН-148 в Подмосковье
Загрузка...
№3-4(208), март-апрель 2018 г.№3-4(208), март-апрель 2018 г.
Журнал "Общественное мнение" в ваших телефонах
Скачать приложение для андроида Скачать приложения для iPhone
Где вы покупаете хлеб?
Оставить комментарий

Новости

Частное мнение

23/05/2018 09:34
Дно дона Купидона. Временные символы счастливого брака
Дно дона Купидона. Временные символы счастливого брака | Отзывов: 6«Краеведческая» акция «Дом с ангелом» у многих вызывает вопросы
23/05/2018 09:15
Суд, в котором все прекрасно всё понимают
Суд, в котором все прекрасно всё понимают | Отзывов: 5Вместо точки в деле Алексея Ерусланова может быть поставлена запятая
15/05/2018 14:10
Что «старалась пропихнуть» судья по делу Алексея Ерусланова?
Что «старалась пропихнуть» судья по делу Алексея Ерусланова? | Отзывов: 6Рассмотрение апелляционной жалобы на приговор предпринимателю может обернуться настоящими сюрпризами
14/05/2018 13:35
Война и мир Елены Зориной
Война и мир Елены Зориной13 мая на проспекте Кирова закрылся магазин «Белочка»
23/04/2018 15:15
Лауреат Государственной премии России Геннадий Тростянецкий: «Без риска в театре нельзя»
Лауреат Государственной премии России Геннадий Тростянецкий: «Без риска в театре нельзя» | Отзывов: 1Свидетельства и уроки недавней эпохи – в фокусе театральной рампы
Дендрарий НИИСХ Юго-Востока

Блоги



Полезные советы

Поиск по дате
« 26 Мая 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВС
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Яндекс.Метрика


«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.


Главный редактор сайта: Мурзов Алексей Валериевич
OM-redactor@yandex.ru

Адрес редакции:
410600, Саратов, проспект Кирова, 34, офис 6
тел.: 23-79-65, тел./факс: 23-79-67

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации 14 августа 2012 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-50818.
Учредитель ООО «Медиа-группа ОМ»

16+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ