22 Октября 2018, Понедельник, 16:32 Facebook ВКонтакте Twitter Instagram
Прислать новость

Названы возможные причины крушения АН-148 в Подмосковье

Названы возможные причины крушения АН-148 в Подмосковье12/02/2018 10:39

Возгорание в двигателе, неисправность датчика скорости, возможное обледенение и ошибка в пилотировании пока считаются наиболее вероятными причинами катастрофы Ан-148 «Саратовских авиалиний», произошедшей в воскресенье в Подмосковье и унесшей жизни шести членов экипажа и 65 пассажиров, пишет «Мэйл.ру».

В воскресенье до позднего вечера сотрудники Следственного комитета РФ и прокуратуры работали в компании «Саратовские авиалинии», аэропортах Орска и Домодедово и ПАО «Воронежское авиастроительное объединение». Изымалась эксплуатационная документация на потерпевший крушение Ан-148 (бортовой номер 61704, выпущен в 2010 году), следователи начали допрашивать сотрудников аэропорта, готовивших самолет к вылету, и авиадиспетчеров.
«Следователи проверят все возможные версии авиакатастрофы, в том числе погодные условия, человеческий фактор, техническое состояние самолета и другие возможные варианты развития событий», — сказали в СКР. «В ходе проверки будет дана оценка соблюдения требований законодательства в ходе осуществления технического обслуживания воздушного судна, работы диспетчерских и наземных служб», — добавили в Генпрокуратуре.
По данным источников «Коммерсанта», в воскресенье у правоохранителей еще не было достаточно информации, чтобы выдвинуть одну приоритетную версию катастрофы.

Как сообщили в «Саратовских авиалиниях», командир экипажа Валерий Губанов имел солидный опыт работы: общий налет у него составлял 5 тыс. часов, на Ан-148 — 2800 часов. До перехода в гражданскую авиацию он служил в военной, участвовал в боевых действиях. У второго же пилота опыта было мало, Сергей Гамбарян имел на своем счету 812 часов налета, однако могло ли это обстоятельство как-то повлиять на действия экипажа, можно будет установить только после расшифровки черных ящиков.

Некоторые возможные причины катастрофы были отброшены уже в воскресенье.
Так, отпала вероятность заправки самолета некачественным топливом: им же в воскресенье заправлялись еще десятки бортов, и ни у одного не возникло проблем. Не нашли сотрудники МЧС на месте трагедии и обломков какого-либо другого воздушного судна, с которым мог бы столкнуться самолет. Тем более что Ан-148 был оснащен системой предупреждения столкновений TCAS, и о приближающейся опасности экипаж наверняка предупредил бы диспетчеров.
Пока наиболее вероятными источники и опрошенные «Ъ» специалисты считают несколько версий. Одна из них — моментальное разрушение двигателя во время полета. Отметим, что в этом случае лопасти двигателя могут в считанные секунды разрушить фюзеляж, после чего самолет рухнет на землю. Косвенным подтверждением этой версии являются и кадры с места трагедии с найденным спасателями разрушенным двигателем Ан-148.

Эта трагедия - не первый инцидент с моделью АН-148. По данным открытых источников, имели место следующие случаи:

4 июня 2010 года с Ан-148 (бортовой номер RA-61701) авиакомпании «Россия», выполнявшим рейс FV 132 из Москвы в Санкт-Петербург, произошёл серьёзный инцидент, связанный с нештатным функционированием системы управления самолётом. Короткое замыкание в цепи ЭДСУ вызвало отказ одного из каналов управления, что привело к пикированию самолёта с углом 26° и правым креном 56°. Благодаря действиям пилотов и переводу управления в штурвальный режим самолёт восстановил управляемость и благополучно приземлился в аэропорту «Пулково».

В 2011 году в Белгородской области АН-148 потерпел катастрофу во время учебно-тренировочного полёта перед передачей заказчику. При отработке экстренного снижения экипаж превысил скорость на 110 км/ч выше максимально допустимой из-за своих несвоевременных и недостаточных действий, что привело к развитию явления флаттера. Погибли шесть человек.

26 февраля 2012 года с Ан-148 (бортовой номер RA-61701) авиакомпании «Россия», выполнявшим рейс из Берлина (аэропорт Шёнефельд) в Санкт-Петербург, произошёл серьёзный инцидент, связанный с отделением колеса от шасси во время отрыва самолёта от взлётно-посадочной полосы..
10 сентября 2017 года у самолёта Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявшего рейс 6В-5837 Киров - Симферополь, в 4:15, через 10 минут после вылета из аэропорта Победилово (Киров), отказал правый двигатель из-за падения давления масла. В 6:15 воздушное судно совершило посадку в аэропорту Саратов. На борту самолёта находились 72 пассажира и четыре члена экипажа.

1 октября 2017 года во время взлёта самолёта Ан-148 авиакомпании «Ангара», выполнявшего рейс Талакан - Иркутск загорелся правый двигатель. Воздушное судно совершило вынужденную посадку на аэродроме вылета.


Теги:

Оцените материал:12345Проголосовали: 122Итоговая оценка: 2.99Прислать новость
И ваз 2101 нужно нормально обслуживать
А самолёт тем более!
12/02/2018 10:58
Pебят, бpосить кypить cтало дeйствительно лeгко! Лично я за 2 дня полностью излечился и стал чувствовать себя намного моложе и здоровее. На 100% натуральное средство, которое еще и восстановить организм, вообщем pебят советую не затягивать - http://2qu.ru/smokeout
13/02/2018 02:23
Имя:
Сообщение:*
 
*Поля обязательны для заполнения!
«Общественное мнение» / Происшествие / Названы возможные причины крушения АН-148 в Подмосковье
Загрузка...
Россельхозбанк
№5-6(209), май-июнь 2018 г.№5-6(209), май-июнь 2018 г.
Журнал "Общественное мнение" в ваших телефонах
Скачать приложение для андроида Скачать приложения для iPhone
Сколько ежемесячно вам требуется денег на питание?
Оставить комментарий

Новости

Частное мнение

22/10/2018 16:00
Так не должно быть на свете
Так не должно быть на светеРодителями брошены почти восемь тысяч маленьких саратовцев
19/10/2018 10:29
Городская больница празднует день рождения
Городская больница празднует день рождения | Отзывов: 1Для 6-й саратовской горбольницы закуплено высокотехнологичное медицинское оборудование на сумму более 26 млн рублей
16/10/2018 14:28
Политологи оценили перспективы Валерия Радаева
Политологи оценили перспективы Валерия Радаева | Отзывов: 9Они считают, что губернатору не стоит опасаться за свою карьеру
10/10/2018 17:19
Сколько осталось до повторения трагедии Сергея Хуторного?
Сколько осталось до повторения трагедии Сергея Хуторного? | Отзывов: 1Страдающий онкологическим заболеванием предприниматель похудел за решеткой на 30 кг
05/10/2018 11:24
Пожарная безопасность и надзорная безответственность
Пожарная безопасность и надзорная безответственность | Отзывов: 6В Саратове и Энгельсе прокурорские работники не нашли "Зимнюю вишню"
Дендрарий НИИСХ Юго-Востока

Блоги



Полезные советы

Поиск по дате
« 22 Октября 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Яндекс.Метрика


«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.


Главный редактор сайта: Мурзов Алексей Валериевич
OM-redactor@yandex.ru

Адрес редакции:
410600, Саратов, проспект Кирова, 34, офис 6
тел.: 23-79-65, тел./факс: 23-79-67

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации 14 августа 2012 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-50818.
Учредитель ООО «Медиа-группа ОМ»

16+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ
0.02132511138916