Ситилинк
20 Ноября 2017, Понедельник, 6:09 Facebook ВКонтакте Twitter Instagram
Прислать новость

Перевозчики просят поставить облминтрансу диагноз

Перевозчики просят поставить облминтрансу диагноз17/10/2017 11:13

Три саратовских предпринимателя – Михаил Борунов, Алексей Максимов и Артем Казарин, занимающиеся перевозками пассажиров, обратились в УФАС с жалобами на действия министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области, которое является организатором конкурса автоперевозчиков. Аналогичные жалобы направлены ими в правоохранительные и надзорные ведомства – региональное ГУ МВД, Следственный комитет РФ и СУ СК, Генеральную и областную прокуратуру. Бизнесмены, которых не допустили к участию в аукционе, требуют признать действия организатора торгов незаконными, отменить результаты конкурса и, в случае наличия нарушений антимонопольного законодательства, привлечь виновных к ответственности. Авторы обращений считают, что в действиях министерства, членов конкурсной комиссии и некоторых участников торгов имеется согласованность. Они не исключают, что в этом имелась коррупционная составляющая.
Напомним, 7 июля облминтранс объявил о проведении открытого конкурса автоперевозчиков, на который были выставлены 53 пригородных и межмуниципальных регулярных маршрутов. Часть лотов не вызвали интереса у перевозчиков, и конкурсы по ним будут проводиться вновь. Среди них – рейсы в Базарный Карабулак, Турки, Аркадак, Озинки, Дергачи, Золотое, Воскресенское.
Несмотря на то, что конкурсная документация, по мнению большинства наблюдателей и участников торгов, была подготовлена практически идеально, аукцион неоднократно приостанавливался. В частности, саратовской компании «ВИКом+» не понравилось укрупнение лотов. Компания подала жалобу в Саратовское УФАС на облминтранс. Заявитель усмотрел в условиях конкурса нарушение конкуренции, однако, антимонопольное ведомство признало жалобу необоснованной. Последний раз торги приостанавливались 6 сентября, а уже 11 сентября минтранс известил о возобновлении конкурса, а 25 сентября ведомство на своем сайте опубликовало протокол рассмотрения заявок. Оказалось, что большая часть участников были не допущены к аукциону. Победителями и обладателями свидетельств на перевозки стали три компании и два предпринимателя.
Почти все самые «жирные» межмуниципальные маршруты, как сообщали СМИ, поделили два перевозчика - ОАО «Межгородтранс» (находится в собственности Саратовской области, власти не обидели свою компанию – ред.), которое получило право на осуществление перевозок по 10 направлениям, и АО «Автокомбинат-2» (аффилировано депутату Саратовской облдумы Андрею Беликову, являющемуся гендиректором предприятия. В Совет директоров входят также Сергей Сычев, Вячеслав Тарасов, Елена Беликова, Дмитрий Трифонов, Сергей Сафронов и Евгений Лузановский), получившее по итогам конкурса 14 маршрутов. Стоит обратить внимание на то, что «Автокомбинат-2» ранее специализировался на внутригородских перевозках. Компания обслуживает 35 саратовских маршрутов. Сам глава компании Андрей Беликов говорил, что междугородние направления его не интересуют. Однако наблюдатели сходятся во мнении, что последние события, связанные с установлением контроля над несколькими районными автопредприятиями, и стали причиной «возникшего аппетита» Беликова.
В итоге «Автокомбинат-2» будет возить пассажиров по усть-курдюмскому направлению, в Красный Октябрь, Расково, Дубки, Юрловку, «Межгортранс» - в Шумейку, Пристанное, Долгий Буерак. Все направления «дачные» и в сезон считаются наиболее прибыльными, хотя с таким мнение не совсем согласны компании-победители.
Еще семь направлений выиграло ООО «Пассажиртранс» (юридический адрес компании совпадает с адресом «Межгортранса», число обслуживаемых им маршрутов сократилось вдвое с 15), шесть направлений - индивидуальный предприниматель Максим Новиков, одно - предприниматель Илья Орлов. Эти предприниматели раньше вообще не занимались перевозками в Саратовской области.
Между тем, предприниматели Алексей Максимов, Артем Казарин и Михаил Борунов вообще оказались за бортом – они не были допущены к аукциону. Причина - абсолютно банальная – у них якобы имеются задолженности перед бюджетом. Отметим, что участник может быть не допущен к торгам в трех случаях: в связи с задолженностью перед бюджетом, банкротством, ликвидацией налоговым органом из-за непокрытых убытков в течение двух лет.
Предприниматели претендовали на участие в конкурсе по 13-ти лотам: Борунов (лоты №№ 22, 23, 25) и Максимов (лоты №№ 4, 8 10) по трем, Казарин по семи (лоты №№11, 13-16, 18, 24)
Сами бизнесмены отрицают, что у них есть какие-либо долги. Действительно, в открытых источниках отсутствуют данные о задолженности предпринимателей перед бюджетом, что, впрочем, не скажешь о победителях конкурса. Так, например, «Пассажиртранс» был признан единственным участником конкурса по лоту №4 и получил право на осуществление перевозок. Если же мы обратимся к общедоступной информации, то выясним, что предприятие имеет убытки (более 6,5 млн рублей), которые не покрывает уже 2 года. В базе исполнительных производств имеется информация и о «Межгородтрансе», который задолжал более 755 тыс. рублей за аренду госимущества и приставам по исполнительному сбору в сумме 5600 рублей. Исполнительное производство возбуждено Заводским РОСП еще в 2013 году по решению Арбитражного суда Саратовской области. Имелись при проведении конкурса и другие нестыковки. Предприниматель Георгий Акиртава не был допущен к участию в конкурсе по лоту №6. Причина все та же – долг перед бюджетом. При этом, к конкурсу по лоту №2 он уже был допущен.
Заметим, что организатор конкурса в протоколе не указал источники получения информации о долгах недопущенных к конкурсу участников, хотя и был обязан это сделать. Ну, да ладно – не это самое важное. Важнее то, что минтранс где-то взял информацию о долгах и использовал ее как формальный, но железный аргумент против нежелательных участников конкурса. Напротив, в случае с двумя названными нами выше перевозчиками – ведомство проявило искреннюю близорукость – размещенные для всеобщего просмотра данные минтранс не захотел увидеть. Что это – обычное невнимание и ошибка или заинтересованность и согласованность действий? В первом случае – ошибку можно исправить, а вот во втором – придется отвечать, как минимум рублем. Какой вариант выберет УФАС – пока сложно сказать.
Предприниматели, написавшие жалобы, надеются на принципиальность не только антимонопольного ведомства, но и других адресатов и просят их поставить облминтрансу «диагноз». «ОМ», в свою очередь, намерен также внимательно следить за развитием событий.


Теги: перевозчики, конкурс, торги, аукцион, автокомбинат, Андрей Беликов, предприниматели, облминтранс, УФАС, прокуратура, жалобы, межгородтранс, пассажиртранс-1

Оцените материал:12345Проголосовали: 90Итоговая оценка: 3.08Прислать новость
Всё уже куплено и поделено. Беликов рулит.
17/10/2017 11:35
Гость
Это что получается для них закон один , а для Межгородтранса другой ??? Или Кайданов все порешил ? А где же правда ??? Вот она круговая порука !!! Зато приглашают на автовокзал перевозчиков для работы , под крышей все того же межгооодтранса с ежемесячными сборами в пользу Мишки Любарского ) родственника Кайданова я!!!!
17/10/2017 11:40
Гость
ВСЕХ ДАВНО КУПИЛИ !
17/10/2017 11:45
Лузановский член Совета деректооов автокомбината 2 !!! - это разве не аффилированность ??? Теперь понятно , что он бегал по привокзальной площади с нападками на перевозчиков ! Вообще обнаглели .
17/10/2017 11:46
Гость
Если не будет должной реакции правоохранителей, надо готовить обращение к президенту РФ. Похоже это единственный способ привлечь внимание к безнаказанности и круговой поруки саратовских чиновников. В свете проведённого госсовета в Ульяновске я думаю и надо предметно рассмотреть как поделён бизнес автоперевозок. Глядишь и покровителей на чистую воду выведут а то они уже не стесняясь в Советы директоров входят ничего вообще не опасаясь. Законы видно не для них написаны.
17/10/2017 12:24
Гость
Оценку должны дать правоохранительные органы, если не в доле !
17/10/2017 12:53
Распространённость бардака стала обыденностью, но установленные правила соблюдать надо, а беда в том, что всех не проверить, как ни старайся.
17/10/2017 13:33
Pебят, бpосайтe кypить! Пo этoй мeтодикe бpоcить мoжнo зa пaрy днeй, и бeз вpедa для opганизма, нepвов и пepеедания, eще и oрганизм чиcтит. Вoобщем pебят pекомендую http://2qu.ru/nikodex
17/10/2017 14:11
Зря писали,только бумагу перевели. Ответ из органов не заставит себя ждать." По результам проведенной проверки ........нарушений действующего законодательства в сфере.....не выявлено", подпись,печать,дата. 10 к 1, ответ будет именно таким!
17/10/2017 14:42
Светлана Полянская
Депутат партии власти жуликов и лжецов зарабатывает на избирателях, захватил весь транспортный бизнес.
17/10/2017 21:55
Гость
Про энгельские АТП которые кинули на конкурсе Беликов и Кайданов даже и не подумали ) аппетит приходит во время еды, решили все у всех забрать ! Главное не подавиться !
17/10/2017 22:42
Marta
Заработок от 7000 рублей ежедневно на Вашу карту или электронный кошелек ! 1. Главное условие - Вы должны проживать в РОССИИ, либо странах СНГ. 2. Желание работать и зарабатывать. 3. Компьютер или ноутбук. Если такие условия Вам подходят, то мы незамедлительно начнем наше сотрудничество. Подробнее http://malolit.is-great.org
01/11/2017 20:24
Имя:
Сообщение:*
 
*Поля обязательны для заполнения!
«Общественное мнение» / Экономика / Перевозчики просят поставить облминтрансу диагноз
НВК
Свободная пресса - Поволжье
№9-10(205), сентябрь-октябрь 2017 г.№9-10(205), сентябрь-октябрь 2017 г.
Кто из депутатов Саратовской облдумы нового созыва, по вашему мнению, наиболее влиятелен?
Оставить комментарий

Новости

Частное мнение

14/11/2017 10:46
Работники «Торэкса» дошли до Москвы
Работники «Торэкса» дошли до Москвы | Отзывов: 3Почему суд отменил результаты скандальной экспертизы
10/11/2017 16:38
Последние немцы села Привольного
Последние немцы села Привольного | Отзывов: 6Немцы верили, что на русской земле ждет их благополучие
09/11/2017 18:22
Метафорический подход
Метафорический подход | Отзывов: 8Культуролог, кандидат философских наук Ирина Ковшова рассказывает об организационной культуре и организационных метафорах
09/11/2017 17:39
«Межгортранс»: неудобные вопросы
«Межгортранс»: неудобные вопросы | Отзывов: 25Перед знакомством с технической базой предприятия состоялся короткий пресс-подход
08/11/2017 11:54
Людмила Бокова просит Генпрокуратуру расследовать дело об обмане дольщиков в ЖСК «Капитель-2002»
Людмила Бокова просит Генпрокуратуру расследовать дело об обмане дольщиков в ЖСК «Капитель-2002» | Отзывов: 22Представитель пострадавших называл среди возможных бенефициаров схемы депутатов Курихина и Писного
Оркестр Саратовского театра оперы и балета

СПЕЦПРОЕКТЫ

17/03/2017 17:30
Толковый саратовский словарь: «Юрик» - Яхимовича дом
Толковый саратовский словарь: «Юрик» - Яхимовича дом | Отзывов: 3Малая энциклопедия большого города
28/02/2017 16:59
«Грош цена»: сколько стоит репчатый лук
«Грош цена»: сколько стоит репчатый лук | Отзывов: 1Сравниваем цены в магазинах и на рынках города
04/09/2017 14:14
Режем look. Всеволод Хаценко
Режем look. Всеволод Хаценко | Отзывов: 7Фотокамера г-на Хаценко любит, да и он, судя по всему, лишний раз пофотографироваться всегда «за» — хоть в цилиндре, хоть в кольчуге

Блоги

Полезные советы

Поиск по дате
« 20 Ноября 2017 »
ПнВтСрЧтПтСбВС
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Яндекс.Метрика


«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.


Главный редактор сайта: Мурзов Алексей Валериевич
OM-redactor@yandex.ru

Адрес редакции:
410600, Саратов, проспект Кирова, 34, офис 6
тел.: 23-79-65, тел./факс: 23-79-67

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации 14 августа 2012 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-50818.

16+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ