Wildberries хотят вынудить отменить плату за возврат не подошедших качественных товаров. Сейчас она составляет 75–100 рублей за одну единицу продукции. С такой просьбой в Роспотребнадзор обратилась "Общественная потребительская инициатива", сообщают "Известия".
По закону компания может брать деньги за обратную доставку, но в случае, если курьер привез товар покупателю домой, а не в пункт выдачи заказа, уверены общественники. В конце января маркетплейс начал брать с клиентов деньги за возврат товара с дефектами, в Роспотребнадзоре сочли это незаконным.
Закон "О защите прав потребителей" гласит: если покупатель отказывается от товара, ему следует вернуть средства, но из них вычитают оплату доставки возвращенной продукции от потребителя продавцу, сказано в письме общественников.
В случае доказательства своей правоты общественники добьются, чтобы россияне, в числе которых и жители Саратовской области, платить за возврат товара не будут.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.
Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г. Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»