18 Февраля 2019, Понедельник, 1:44 Facebook ВКонтакте Twitter Instagram
Прислать новость

Как кэшбэк сервисы взаимодействуют с покупателями и продавцами?

Как кэшбэк сервисы взаимодействуют с покупателями и продавцами?29/05/2017 10:38

В сети уже не первый год успешно работает система партнерских программ, когда онлайн продавцы вознаграждают сайты за приведенных клиентов. Но простого выставления рекламы на сайте мало, чтобы максимизировать количество заказов. Поэтому партнеры предлагают пользователям часть своих заработков за каждую покупку. Это и называется кэшбэком.

Для того чтобы cashback состоялся, нужно чтобы покупатель зашел на сайт магазина через выгодный кэшбэк сервис. Это не просто необходимость, но еще и польза для посетителей, так как подобные ресурсы содержат много интересной информации – где какие предлагаются скидки, акции, а также различные купоны.

Когда покупатели заходят в магазин через ссылку партнера, эта информация отображается у продавца. Поэтому, как пишут на сайте http://cash-backs.com, они знают, кто привел посетителей, и на какую сумму было сделано покупок, так что продавец знает, кому и сколько платить. А партнер тем временем делится своей прибылью с покупателем, за счет которого он заработал. В итоге, все стороны остаются довольны. Одни продали товар, другие получили кэшбэк, а третьи заработали процент за продажу.

Стоит отметить, что возврат производит не сам продавец, а cashback сервис. Кэшбэк сайты, по сути, выполняют роль торговых агентов. Они помогают двум сторонам заключить сделку. И это не обычные партнеры, которые просто рекламируют магазины без предоставления кэшбэка. Их цель состоит в том, чтобы мотивировать посетителей совершить покупку.

Другое преимущество кэшбэк сервисов в сравнении с обычными партнерами виртуальных магазинов в том, что они позволяют заработать дополнительные денежные средства. Если вы будете приводить к ним новых клиентов, они поделятся с вами прибылью полученной от покупок людей, которых вы привели. Вам нужно будет всего лишь отправить ссылку человеку, чтобы он перешел по ней и зарегистрировался.

Несмотря на то, что cashback в дословном переводе это «возврат наличных», сотрудники кэшбэк сервисов не будут приезжать к вам домой для того, чтобы вручить купюры. Деньги будут начисляться вначале на ваш кэшбэк счет, а затем можно заказать вывод средств через электронные кошельки, банковские карты или другие способы. Обычно пользователям разрешается выводить кэшбэк по достижении определенной суммы или в определенные дни.





Теги: сотрудники, денежные средства, информация, магазин, сервис, сайты, продавец, счет

Оцените материал:12345Проголосовали: 757Итоговая оценка: 2.93Прислать новость
Имя:
Сообщение:*
 
*Поля обязательны для заполнения!
«Общественное мнение» / Блоги / Как кэшбэк сервисы взаимодействуют с покупателями и продавцами?
Загрузка...
Кто станет следующим председателем ОП Саратовской области после Александра Ландо?
Оставить комментарий

Новости

Частное мнение

15/02/2019 14:26
Рынок вместо завода:
Рынок вместо завода: "Привоз" Станислава Невейницына | Отзывов: 4Уничтоженными оказались не только предприятие и памятники, но и память о подвиге советских людей в годы Великой Отечественной войны
15/02/2019 13:08
Жажда ремонта, или Подайте на концессию
Жажда ремонта, или Подайте на концессию За реконструкцию городских теплосетей заплатят сами саратовцы
13/02/2019 10:00
"Выгребная яма Курихина": жители Саратова три года живут без канализации | Отзывов: 13Чиновники и силовики всё это время игнорировали жалобы на депутата
12/02/2019 10:00
Новая специальность в СГУ позволит трудоустроиться в мировую компанию
Новая специальность в СГУ позволит трудоустроиться в мировую компанию Обучаться по этой программе смогут студенты старших курсов факультетов компьютерных наук и информационных технологий, аспиранты
09/02/2019 12:10
Заслуженный артист  РФ Игорь Яцко:
Заслуженный артист РФ Игорь Яцко: "Наша специализация на сцене – высокие человеческие технологии" Игорь Яцко рассказал, как сохранить свое лицо, творческую индивидуальность и многое другое

Блоги



Полезные советы

Поиск по дате
« 18 Февраля 2019 »
ПнВтСрЧтПтСбВС
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728123
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Яндекс.Метрика


«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.


Главный редактор сайта: Мурзов Алексей Валериевич
OM-redactor@yandex.ru

Адрес редакции:
410600, Саратов, проспект Кирова, 34, офис 6
тел.: 23-79-65, тел./факс: 23-79-67

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации 14 августа 2012 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-50818.
Учредитель ООО «Медиа-группа ОМ»

16+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ
0.010628938674927