17 Мая 2022, Вторник, 2:27 ВКонтакте Twitter

Как использовать DISC в публичных выступлениях

Как использовать DISC в публичных выступлениях18/04/2022 11:29

Что необходимо для успешных публичных выступлений.


У каждого профессионального спикера в своем арсенале присутствует большое количество фишек, которые помогают ему во время выступления удерживать публику и делать акцент на важные вещи. Аудитория не всегда настроена лояльна, поэтому оратору всегда нужно перестраиваться прямо во время выступления. Артем Ступак - успешных бизнес-тренер по ораторскому мастерству поделился с нами чем в этом случае может помочь DISC.


При подготовке своей речи, оратору стоит учитывать что все люди разные, со своими особенностями в плане восприятия речи. Поэтому публичная речь должна охватывать максимально широкий список вещей и при этом легко преподноситься.


В этом нам поможет типология поведения людей DISC. Здесь вы можете ознакомиться с данной типологией и пройти курс. По окончанию курса вы сможете находить подход к любому человеку, научитесь предотвращать конфликты и контролировать свое поведение.


Каждое выступление должно включать следующие моменты:


- Умение оратора расположить публику к себе;


- Грамотную и убедительную речь, которая способна озвучить выгоды вашего выступления для аудитории;


- Начинайте свою речь с самых сильных аргументов, чтобы завлечь публику;


- Своим примером показывайте то, о чем говорите.


Для успешного выступления обратите внимание на следующие факторы:


№1 Уберите всю воду из текста, пускай речь будет короткая, но только по делу;


№2 Используйте тесты и групповые работы, чтобы вовлечь в процесс всю аудиторию;


Более полное описание всех четырех типов описано в статье TTISI. Здесь же приведу несколько примеров.


Выступая перед людьми "Желтого" типа поведение следует запомните:


- Такая публика быстро теряет концентрацию и с ней нужно постоянно работать;


- Людям важен твой статус и известность;


- Чаще шутите;


- Наденьте на выступлению неординарную одежду.


Для убеждения используйте выразительную и эмоциональную речь. Истории из своего жизненного опыта помогут удержать аудиторию.


Выступая перед людьми "зеленого" типа помните:


- Здесь нужна спокойная и размеренная речь;


- Разговаривайте максимально вежливо;


- Не нагнетайте обстановку;


- Говорите как чувствуете.


Для убеждения используйте понятную речь и примеры из жизненного опыта. Чтобы удержать такую публику заранее приготовьте раздаточный материал и постарайтесь ответить на большее количество вопросов.


Выступая перед людьми "синего" типа помните:


- Нужно рассказать о регламенте выступления;


- Выступление должно быть безэмоциональным, деловой стиль речи.


Для убеждение нужно использовать детали и структурировать свою речь. Аргументы должны быть логичными. Чтобы не потерять аудиторию грамотно разбейте свою выступление, чтобы было начало и логическое завершение.


На начальном этапе выступления сложно понять какая перед тобой аудитория по типу поведению, но профессионального оратора отличает умение работать с публикой, чтобы выявить все ее плюсы и минусы и исходя из своего быстрого анализа строить свое выступление.




Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями


Теги:

Оцените материал:12345Проголосовали: 50Итоговая оценка: 3.12
Загрузка...
Что для вас важно при покупке квартиры в новостройке
Оставить комментарий

Новости

Частное мнение

Блоги



Полезные советы

Поиск по дате
« 17 Мая 2022 »
ПнВтСрЧтПтСбВС
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Яндекс.Метрика


«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.


Генеральный директор Чесакова Ольга Юрьевна
И.о.главного редактора Сячинова Светлана Васильевна
OM-redactor@yandex.ru

Адрес редакции:
410600, Саратов, проспект Кирова, 34, офис 28
тел.: 23-79-65, тел./факс: 23-79-67

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г.
Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»

18+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ