28 Марта 2024, Четверг, 16:03 ВКонтакте Twitter

Горный велосипед — стальная или алюминиевая рама?

Горный велосипед — стальная или алюминиевая рама?11/08/2022 12:42

Когда нужно доехать до работы или учеты, то логичнее выбирать велосипеды класса Hardtail (жесткий хвост в переводе с английского), который отличается прочностью, и способностью уверенно ездить на любых ухабах и не ломаться. Но современные горные велосипеды данного класса могут иметь не только стандартную стальную раму, но также и алюминиевую. В советское время все было относительно просто – все велосипеды производились из прочнейшей стальной рамы, способной выдерживать предельно жесткие удары. Но современные версии велосипедов класса Hardtail могут быт изготовлены не только из стального материала, но из особого прочного алюминиевого сплава (6061), отличного легкостью и высокими показателями по части прочности. Но какой сплав в наше время считается полностью актуальным для байка класса Hardtail?


Стальная рама


Если смотреть на цену, недорогими и практичными считаются рамы из стального сплава, которые отличаются повышенной массой и прочностью. Старые пользователи высоко ценят советские байки в виде «Туриста», «Камы», «Десны» или «Урала». Но все равно, находились дети, которые ломали высокопрочные советские стальные рамы и далее отцы сваривали их с помощью электрической сварки в любой гаражной мастерской.


Хромолибденовая рама


Современные модели от лучших производителей производятся хромолибденовую (Cro-Mo) раму, которая отличается еще большей прочностью. Из этого материала изготавливаются стальные рожковые или накидные ключи! Становится ясно любому – рама из Cro-Mo априори скажется самой прочной! И использовать специальный кронштейн в виде «петуха», на котором сидит заднее колесо, более не придется.


Алюминиевые рамы


Алюминиевые рамы также ценятся в велосипедах Hardtail – весят мало (до 14 кг), отличаются прочностью и на них запросто можно подняться на любой крутой холм или гору! Недаром, байки класса Hardtail с алюминиевыми рамными конструкциями, стоят дороже версий, сделанные из стали. Если важно легко поднятья на крутой холм, то при наличии фирменной трансмиссии, шин в виде сликов, и крепкого здоровья вкупе с хорошими легкими, то это можно сделать. Но вариант со стальной рамой не пройдет в данном случае – байк придется толкать ручным способом!


Для чего нужен «петух»?


Модели с алюминиевыми рамами часто имеют на задней втулке дополнительный алюминиевый кронштейн, называемым «петухом». При падении последний мнется, но рама никоим образом не страдает. Стоимость «петушка» минимальна (до $1.5) и его можно заменить собственными силами, если под рукой имеется нужный шестигранный ключ пятого размера.


Разумеется, алюминиевая рама удерживается с помощью винтовых креплений, чтобы она не сломалась. Но лучше не рисковать и покупать новый петух, стоящий не более $1.5!


Преимущество велосипедов со стальными рамами


Байки со стальными рамами высоко ценятся туристами тем, что исключительно ровно и легко идут на ровном шоссе. Часто они еще оснащаются стальными шатунами, весящие много. Но если разогнаться на 7-8 скорости, то появляется инерция и крутить педали будет на порядок легче. Тяжелая стальная рама окажется более устойчивой при боковом ветре – велосипед не будет сноситься с курсовой скорости. Недаром, большинство дачников, которым нужно добраться до дачи из городской агломерации, стараются выбирать велосипеды класса Hardtail именно со стальными рамами!


Суммируя вышесказанное, можно прийти к одному мнению – если райдер любит спорт и ему нравится ездить быстро, рекомендуется выбирать велосипед с алюминиевой рамой. Но если во главе угла стоит практичность, то отличным выбором окажется недорогой и прочный велосипед со стальной рамой.







Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями


Теги:

Оцените материал:12345Проголосовали: 9Итоговая оценка: 3.22
Каким бюджетникам стоит повысить зарплату?
Оставить комментарий

Новости

Частное мнение

26/03/2024 10:00
Шутки Юрия Моисеева за 8 миллионов. Как в Марксе могли обмануть и бюджетников, и губернатора?
Шутки Юрия Моисеева за 8 миллионов. Как в Марксе могли обмануть и бюджетников, и губернатора?Ситуация с бывшими казармами на Куйбышева оказалась сплошной мистикой
25/03/2024 16:11
Беседа с инсайдером: наша мэр ни разу не хозяйка
Беседа с инсайдером: наша мэр ни разу не хозяйкаСлухи у нас
24/03/2024 12:00
Культурный Саратов: афиша мероприятий на 25-31 марта
Культурный Саратов: афиша мероприятий на 25-31 мартаКонцерты, спектакли, выставки и другие интересности
23/03/2024 10:00
Субботнее чтиво: итоги уходящей недели
Субботнее чтиво: итоги уходящей неделиГоремычный театр, беспилотники-неудачники, прокуратура недовольна ГЖИ
22/03/2024 16:00
Серийные разборки: сериал
Серийные разборки: сериал "Сегун" Новая "Игра престолов"?

Блоги



Поиск по дате
« 28 Марта 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВС
26272829123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Яндекс.Метрика


«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.


Генеральный директор Чесакова Ольга Юрьевна
Главный редактор Сячинова Светлана Васильевна
OM-redactor@yandex.ru

Адрес редакции:
410012, г. Саратов, Проспект им. Кирова С.М., д.34, оф.28
тел.: 23-79-65

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г.
Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»

18+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ