Вчера вечером я возвращался домой на рено колеос и утром приехал в офис новообращенным фанатом этой машины. Если и есть какой-либо другой автомобиль с характером истинного горячего хэтча в лучших его традициях, я с ним не знаком.
Манера езды, при которой устойчивость кузова достигается в ущерб возможности полихачить, и 4000 об/мин на скорости чуть более 113 км/ч – все это есть у Koleos, который доказывает, что инженеры Renaultsport – лучшие сборщики хэтчей на сегодняшний день. Та же волшебная сила, которая сделала версии Megane и Clio такими великолепными в жестком вождении, успешно применена к Kaptur, обзор которого есть тут https://www.renault.by/cars/new_kaptur/overview.html. Последним автомобилем, который имел более-менее схожий по своей привлекательности характер, был VW Lupo GTI.
Подобно ему, внешность прямо заявляет о намерениях этого авто. Столь щедрый аэродинамический пакет может показаться нелепым на такой маленькой машинке, однако Колеос удается удерживать правильный визуальный баланс между крутизной и миловидностью, такой себе рассерженный щенок.
Едет он тоже хорошо. В эпоху, когда большинство горячих хэтчей менее, чем за 200 л.с., даже не шевельнутся, 133 сил могут показаться неубедительными, но их достаточно, чтобы уверенно толкать вперед почти тонну, которую весит Колеос. А благодаря скрипучему (в продолжение все тех же славных традиций) голосу выхлопной системы он, как и все лучшие представители этого класса, ощущается быстрее, чем есть на самом деле.
Рено Дастер
Несмотря на то, что автомобиль продается под брендом Renault, в 2009 году дебютировала эта модель в Женеве на автошоу как Dacia Duster. Дизайн этого бюджетного кроссовера показался многим интересным и привлек немало внимания к себе.
Хотя, дойдя до конвейера в плане дизайна автомобиль стал более спокойней и немного солидней. Ставка в этом автомобиле изначально была на достаточно небольшую цену и, следовательно, доступность для широкого круга покупателей.
Руководство фирмы Renault сделало для себя закономерный вывод, что на рынке России есть потребность в надежном, доступном и просторном полноприводном кроссовере. Следуя этому суждению, компания приняла решение создать бюджетный внедорожник, который в первую очередь предназначенного для рынка Украины и России.
Тест драйв Рено Дастер https://www.renault.by/cars/new-duster/overview.html показал, что в нем кровь истинного внедорожника. Хромированная решетка радиатора, широкие крылья и крышка капота в очередной раз это подтверждают. В дизайне передней части автомобиля можно даже заметить некоторые нотки американских автомобилей. При взгляде на автомобиль в профиль, сразу примечаешь высокий клиренс, который сразу намекает на то, что этот автомобиль на легком бездорожье будет себя довольно уверенно вести. Также приметна защита кузова и выразительные колесные арки. С практической точки зрения, самая богатая комплектация, которая и попала на тест драйв Рено Дастер Россия, нижняя часть и пороги прикрыты черным и серебристым пластиком, который и смотреться красиво, и на бездорожье будет не жалко.
Существует три комплектации Renault Duster: Base, Ambiance и Laureate. В каждой из этих комплектаций есть выбор между бензиновым и дизельным двигателем и моно- или полным приводом. И только комплектация Base имеет бензиновый двигатель 1,6 и передний привод. Список опций автомобиля не поражает воображение, но не следует забывать и о том, что Duster недорогой, можно сказать бюджетный, поэтому в нем только самое необходимое.
Интерьер автомобиля кажется очень схожим с его собратьями Sandero и Logan, но этой схожести никто и не скрывал. Самое главное, чем подкупает модель, так это своим просторным салоном.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: