
Если Ваш бизнес устроен так, что большинство клиентов должно звонить для того чтобы сделать заказ, то продвижение с оплатой за лиды – это именно то, что Вам нужно. Ведь в таком случае Вы получаете наиболее эффективную отдачу от продвижения и платите за звонки – то есть за потенциальных клиентов Вашего бизнеса.
Лидогенерация – действия, приносящие доход
Можно сделать акцент не только на звонках, но и на других видах действий клиентов, например, на заполнении и отправлении форм заказа. Клиенты будут присылать заявки на Ваши товары и услуги с указанием своих контактных данных – лиды. Вам остается лишь связаться с клиентом и завершить сделку. Комплекс работ, стимулирующий рост потока посетителей и такого рода действия называется лидогенерацией.
Продвижение в сети
В Интернете практически каждый покупатель начинает поиск нужного товара или услуги через поисковую систему. Сегодня наиболее популярны 2 поисковые системы: Google и Яндекс. Команда профессионалов из https://skobeeff.com оказывает поможет покупателям находить именно Вашу компанию и сайт через интернет.
Этапы
Если разбивать поисковое продвижение на этапы, то мы выделили бы следующие:
• Аудит вашего сайта;
• Поисковая оптимизация сайта;
• Работа над внешними факторами;
• Работа с контекстной рекламой;
• Подключение медийной рекламы.
Веб-студия осуществляет продвижение сайтов, занимается развитием и продвижением интернет-ресурсов, как созданных в самой студии, так и сайты других разработчиков. Здесь заинтересованы в том, чтобы клиент, заказывающий услуги, получал максимальный отклик от раскрутки своего интернет-представительства и большое количество звонков и продаж.
Сегодня внимание акцентировано на двух видах поисковой оптимизации:
1. Продвижение в ТОП-10. Этот вид оптимизации предполагает попадание вашего ресурса в 10 первых компаний по определенным запросам. Например, в случае, если посетитель Яндекс ищет автомобиль в конкретном городе, то он сможет увидеть первым именно Ваш сайт.
Стоимость продвижения определяется исключительно от целей Вашей компании и варьируется в зависимости от конкуренции в ключевых запросах.
Данный способ продвижения хорошо работает тогда, когда вы точно знаете по каким запросам к вам будут приходить покупатели из поисковых систем. В случае же, если такой уверенности нет (а это 90 процентов случаев), то можно порекомендовать второй тип продвижения, который является комбинированным.
2. Привлечение новых покупателей. Необходимо, чтобы ваш ресурс приносил результат? Тогда Вам следует выбрать именно этот вариант поискового оптимизации. Все посетители будут заинтересованы именно в вашем товаре, так как ключевые запросы формируются так, что находить Ваш интернет-ресурс будут только целевая аудитория вашего товара или услуги.
Этот способ продвижения является комбинированным, так как здесь идет концентрация не только на завоевание высоких позиций по определенным запросам, но и идет дополнительная работа с сайтом, регистрация в необходимых региональных каталогах и другие мероприятия, которые позволяют получить большой поток потенциальных покупателей.
LdtCKVSla
Реклама. Рекламодатель - Костина В.В.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: