Администрация Энгельсского района прокомментировала один из наиболее частых вопросов жителей - ежемесячный рост сумм в платежках за отопление и горячую воду.
«Одним из основных поставщиков тепловой энергии потребителям различных категорий (населению, учреждениям социальной сферы, промышленным предприятиям) в городе Энгельсе является филиал ПАО «Т Плюс» «Энгельсская ТЭЦ-3». Проанализировав ситуацию, стало понятно, что предприятие имеет одни из самых высоких тарифов на тепловую энергию среди ТЭЦ в Саратовской области. Вместе с тем, в рамках существующей инвестиционной программы предприятием не предусмотрены мероприятия по оптимизации производства, энергосбережению, снижению потерь, развитию схемы теплоснабжения, что могло бы снизить затраты на производство тепла, привлечь дополнительных потребителей и привести к уменьшению для потребителей, в частности, для населения, тарифа на тепловую энергию.
Немало вопросов вызывает и состояние теплоизоляции тепловых трасс ПАО «Т Плюс» в городе Энгельсе. В частности, до настоящего времени не приведена в нормативное состояние теплоизоляция на тепломагистрали диаметром 600 мм по ул. Промышленной протяженностью почти в километр. Администрация Энгельсского муниципального района неоднократно письменно обращалась к руководству предприятия всех уровней, были направлены соответствующие запросы в прокуратуру города Энгельса и Нижнее-Волжское управление Ростехнадзора (г. Саратов). В виде письменных официальных ответов была получена информация, что работы будут выполнены в ближайшее время, однако мероприятия по изоляции теплотрасс по настоящее время не выполнены.
Напомним, что с октября 2017 года ПАО «Т Плюс» перешло на прямые расчеты за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению с потребителями города Энгельса через собственный расчетный центр. Который, к слову сказать, находится не в Энгельсе. Зачастую суммы, выставленные в платежных документах, не соответствуют количеству потребленной тепловой энергии жителями многоквартирных домов. В абонентских консультативных центрах, открытых в городе по адресам: ул. Пионерская, д. 80 и ул. Тельмана, д. 150/1, не могут дать вразумительного объяснения по поводу начислений за тепло и горячую воду. С октября 2017 года и по настоящее время в адрес администрации Энгельсского муниципального района поступает значительное количество жалоб на неудовлетворительную работу ПАО «Т Плюс» в части разъяснения начислений платы и о несогласии с начислением платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению.
Старшими многоквартирных домов и представителями общественного совета при ЖКХ было принято решение обратиться к руководству ПАО «Т Плюс», пригласить их на очередной «Коммунальный ликбез» и ответить на вопросы: что же все-таки происходит с предприятием, почему растут платежи, чего ждать еще, и будет ли меняться ситуация?», - говорится в сообщении опубликованном на официальном сайте администрации района.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: Т Плюс, администрация Энгельсского района, ТЭЦ-3, начисление платы