С 12 по 19 февраля, за неделю до Дня защитника Отечества, россияне в 30 раз чаще покупали подарочные наборы по уходу за телом для мужчин, чем неделей ранее (с 5 по 12 февраля). К такому выводу пришли аналитики сервиса по доставке продуктов igooods на основе заказов из торговых сетей.
Среди наиболее популярных наборов были: гель для душа и шампунь, пена для бритья и шампунь, гель-шампунь 3 в 1, набор из двух бутылок, гель для душа, аэрозольный антиперспирант и носки, пена для бритья и бальзам после бритья, бритва с одной кассетой и чехол.
Как отмечают аналитики, самыми востребованными запахами гелей для душа стали ароматы пива, гель для усиленной защиты от пота при занятиях спортом и свежие ароматы, например, "Арктический ветер". Среди средств для бритья больше всего покупали пену для бритья для чувствительной кожи.
По данным исследователей, онлайн-продажи дезодорантов выросли в 2,1 раза. Покупали преимущественно аэрозольные виды и спреи. Самым популярным стал аромат мандарина и сандалового дерева. Среди антиперспирантов с шариковым аппликатором чаще покупали средство с ароматом "Экстремальная свежесть".
Количество мужских носков в заказах увеличилось на 80%, или почти в два раза. Россияне заказывали носки преимущественно черного цвета, также спросом пользовались темно-серые и синие носки.
Присутствовали также единичные покупки крема и бальзама для рук без запаха, антиперспирантов со сладкими ароматами, например, "Кожа и печеньки", и мужских носков белого и бежевого цветов.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.
Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации 14 августа 2012 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-50818. Учредитель ООО «Медиа-группа ОМ»