29 Марта 2024, Пятница, 18:15 ВКонтакте Twitter

Массовые СМС-рассылки: эффективность для бизнеса

14/05/2019 13:32

Многочисленные исследования показывают, что СМС-рассылки являются гораздо более эффективным маркетинговым инструментом, чем звонки аналогичного характера. Рекламные вызовы не вызывают ничего, кроме негатива, но абоненты согласны получать сообщения на телефон, чтобы узнать актуальные новости об акциях, скидках и новинках в ассортименте.


Преимущества СМС-рассылки


Несмотря на появление новейших маркетинговых средств и приемов, рассылка сообщений сегодня актуальна, как никогда. В эпоху мессенджеров и смартфонов реклама переместилась в виртуальное пространство, но и стандартные сообщения на номера мобильных операторов все еще являются действенным маркетинговым средством.


Помимо массовой рассылки появилась автоматизированная и персонализированная рассылка, у которой есть свои плюсы и минусы. Но у массовой рассылки наибольшее количество преимуществ для бизнеса:



  1. СМС-рассылка является одним из самых быстрых, доступных и надежных способов информирования клиентов о новостях компании.

  2. Настроить рассылку сообщений можно самостоятельно, не имея особых навыков.

  3. СМС-рассылка стоит дешевле, чем другие маркетинговые средства.

  4. Мобильные сообщения не теряются в отличие от имейлов, которые могут попасть в спам.

  5. Сообщения открывают и читают почти в 100% случаев.


Правила эффективного СМС-маркетинга


Чтобы рассылка была по-настоящему эффективна, необходимо придерживаться определенных правил:



  • Не отправлять сообщения случайным контактам или контактам, которые не являются вашими клиентами.

  • Предлагать клиентам действительно полезную информацию.

  • Использовать уникальные предложения, например, возможность скидки по предъявлению СМС.

  • Сообщения не должны превышать 140 символов, лучше, если они будут меньше.

  • Отправлять сообщения не ранним утром и не поздним вечером.

  • В тексте должен присутствовать призыв к действию.

  • Тестировать рассылку перед ее массовым запуском.

  • Давать возможность пользователям отписаться от рассылки.


Также важно использовать продающие тексты в сообщениях, чтобы получатели не просто прочли СМС, но и заинтересовались информацией.


Как понять, что вам необходима рассылка мобильных сообщений?



  1. Вы запустили в продажу новый продукт.

  2. У вас есть информация об акциях, скидках, бонусах.

  3. У вас появились новые услуги.

  4. В вашем заведении изменилось время работы.

  5. В качестве напоминания о записи в салон, на процедуры или о бронировании столика.

  6. Поздравления с праздниками.

  7. Оповещение о появлении товара, который заказывал клиент.


Поводов для рассылки может быть много, главное – отправлять только самую важную информацию, а не спамить сообщениями в течение дня.




Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями


Теги:

Оцените материал:12345Проголосовали: 11Итоговая оценка: 3
Каким бюджетникам стоит повысить зарплату?
Оставить комментарий

Новости

Частное мнение

29/03/2024 17:00
"Мы – хозяева Поволжья!": как болельщики "СГАУ-Саратов" съездили с командой в ВолгоградКорреспондент "ОМ" тоже съездил
29/03/2024 16:00
Серийные разборки. Сериал
Серийные разборки. Сериал "Страх над Невой" 18+Ретро-"недохоррор" с узнаваемыми актерами, но совсем без ностальгии
26/03/2024 10:00
Шутки Юрия Моисеева за 8 миллионов. Как в Марксе могли обмануть и бюджетников, и губернатора?
Шутки Юрия Моисеева за 8 миллионов. Как в Марксе могли обмануть и бюджетников, и губернатора?Ситуация с бывшими казармами на Куйбышева оказалась сплошной мистикой
25/03/2024 16:11
Беседа с инсайдером: наша мэр ни разу не хозяйка
Беседа с инсайдером: наша мэр ни разу не хозяйкаСлухи у нас
24/03/2024 12:00
Культурный Саратов: афиша мероприятий на 25-31 марта
Культурный Саратов: афиша мероприятий на 25-31 мартаКонцерты, спектакли, выставки и другие интересности

Блоги



Поиск по дате
« 29 Марта 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВС
26272829123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Яндекс.Метрика


«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.


Генеральный директор Чесакова Ольга Юрьевна
Главный редактор Сячинова Светлана Васильевна
OM-redactor@yandex.ru

Адрес редакции:
410012, г. Саратов, Проспект им. Кирова С.М., д.34, оф.28
тел.: 23-79-65

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г.
Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»

18+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ