Многочисленные исследования показывают, что СМС-рассылки являются гораздо более эффективным маркетинговым инструментом, чем звонки аналогичного характера. Рекламные вызовы не вызывают ничего, кроме негатива, но абоненты согласны получать сообщения на телефон, чтобы узнать актуальные новости об акциях, скидках и новинках в ассортименте.
Преимущества СМС-рассылки
Несмотря на появление новейших маркетинговых средств и приемов, рассылка сообщений сегодня актуальна, как никогда. В эпоху мессенджеров и смартфонов реклама переместилась в виртуальное пространство, но и стандартные сообщения на номера мобильных операторов все еще являются действенным маркетинговым средством.
Помимо массовой рассылки появилась автоматизированная и персонализированная рассылка, у которой есть свои плюсы и минусы. Но у массовой рассылки наибольшее количество преимуществ для бизнеса:
- СМС-рассылка является одним из самых быстрых, доступных и надежных способов информирования клиентов о новостях компании.
- Настроить рассылку сообщений можно самостоятельно, не имея особых навыков.
- СМС-рассылка стоит дешевле, чем другие маркетинговые средства.
- Мобильные сообщения не теряются в отличие от имейлов, которые могут попасть в спам.
- Сообщения открывают и читают почти в 100% случаев.
Правила эффективного СМС-маркетинга
Чтобы рассылка была по-настоящему эффективна, необходимо придерживаться определенных правил:
- Не отправлять сообщения случайным контактам или контактам, которые не являются вашими клиентами.
- Предлагать клиентам действительно полезную информацию.
- Использовать уникальные предложения, например, возможность скидки по предъявлению СМС.
- Сообщения не должны превышать 140 символов, лучше, если они будут меньше.
- Отправлять сообщения не ранним утром и не поздним вечером.
- В тексте должен присутствовать призыв к действию.
- Тестировать рассылку перед ее массовым запуском.
- Давать возможность пользователям отписаться от рассылки.
Также важно использовать продающие тексты в сообщениях, чтобы получатели не просто прочли СМС, но и заинтересовались информацией.
Как понять, что вам необходима рассылка мобильных сообщений?
- Вы запустили в продажу новый продукт.
- У вас есть информация об акциях, скидках, бонусах.
- У вас появились новые услуги.
- В вашем заведении изменилось время работы.
- В качестве напоминания о записи в салон, на процедуры или о бронировании столика.
- Поздравления с праздниками.
- Оповещение о появлении товара, который заказывал клиент.
Поводов для рассылки может быть много, главное – отправлять только самую важную информацию, а не спамить сообщениями в течение дня.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: