Россияне в марте начали скупать отечественную бытовую технику. Такую тенденцию зафиксировали опрошенные РБК представители ретейлеров.
В отдельных торговых сетях продажи российской и белорусской бытовой техники в марте выросли на 50-70 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По словам участников рынка, главными преимуществами российских брендов стали "широкая представленность ассортимента и доступность цен".
Также среди причин возросшего спроса: ожидание санкций, в том числе закрытия границ для грузоперевозок, боязнь резкого обесценивания рубля.
В России и Белоруссии производится несколько известных отечественным потребителям брендов. Среди них "Витязь", "Атлант", Pozis, Flama, Gefest. Большинство марок относится к категории техники для дома и кухни.
При этом, как ожидают специалисты, в ближайшее время на рынке может произойти "серьезная перестройка", которая будет выражаться в постепенном падении спроса. Кроме того, указывают они, существуют категории товаров, не производящихся в России и Белорусии, например СВЧ-печи, встраиваемая техника. Однако в нынешних условиях отечественные компании могут наладить их выпуск.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.
Генеральный директор Чесакова Ольга Юрьевна Главный редактор Сячинова Светлана Васильевна OM-redactor@yandex.ru
Адрес редакции:
410012, г. Саратов, Проспект им. Кирова С.М., д.34, оф.28
тел.: 23-79-65
При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.
Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г. Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»