Первый заместитель информации и печати области Светланы Бакал прокомментировала итоги второго конкурса информационных проектов 2014 года. Напомним, наблюдатели обратили внимание на несоответствие распределения субсидий оценкам конкурсной комиссии. Комментарий предоставлен министерством печати:
«Конкурс информационных проектов проходит ежегодно, сроки подведения его итогов зависят от сроков выделения бюджетных средств, и в текущем году бюджетные средства разыгрываются уже второй раз. Традиционно конкурс отличается высокой степенью конкурентности, на субсидию претендовали 91 СМИ области на общую сумму бюджетной поддержки в 100 миллионов рублей.
В любом конкурсе есть победители и проигравшие, его итогами по определению не могут быть довольны все участники. Ведь только каждая третья заявка получила бюджетные средства, в списке победителей – 114 проектов из 316.
Сумма субсидии – это расчетный показатель и зависит от нескольких факторов: это и оценки членов комиссии, и технические характеристики охвата, и цена единицы продукта, и объем запрашиваемых средств. Проекты имеют разную стоимость, поэтому сопоставлять их друг с другом не корректно. Для примера ГТРК «Саратов» претендовал на 26 млн. рублей, сумма поддержки – в 2,5 раза меньше. Телеканал ТНТ Саратов, напротив, получил почти 100% от того, на что претендовал.
В первую очередь членами комиссии учитывалась социальная значимость проектов. И поэтому были поддержаны такие краеведческие проекты, как «Все грани жизни провинции» СарБК (82% от заявки), «Уголки Саратова» Саратовской редакции радиостанции «Эхо Москвы» (77% от заявки), «От Хопра до Иргиза. Точка на карте губернии» на «Радио России» (99% от заявки). Отдельная тема – 70-летие Победы – все проекты этой были поддержаны, в том числе проекты ГТРК «Саратов для Победы» (97%) и ООО Телемир «Благодарю за Победу» (выход на ТНТ-Саратов) – 91%. В Год Культуры не могли не отметить и проекты «История одного шедевра» на «ТВ Саратов-видеоновости» (95%), «Саратов фестивальный» (98%). Комиссией также был сделан акцент и на предложениях по социальной рекламе, благодаря которым можно будет активизировать антинаркотичекую пропаганду, продвижение спорта и норм ГТО, расширить информационную кампанию к 70-летию Победы.
Важно, что все проекты были представлены авторами на публичной защите, и конкурсанты могли сами познакомиться со всеми особенностями проектов наравне с членами конкурсной комиссии и даже задать уточняющие вопросы. Надо отметить, что качество презентаций большей части информационных проектов пока оставляет желать лучшего. Возможно, поэтому яркая и убедительная презентация нового медийного проекта - телеканала «Саратов24» получила заслуженное одобрение комиссии. Тем более, что регионального телеканала с 24–часовым собственным программированием на рынке СМИ Саратовской области еще не было».
_________________________________________________________________________________________________________________
Реклама
У каждого города обязательно должен быть собственный городской портал. У Яранска он давно уже существует, и узнать последние новости города вы всегда можете на сайте: http://yaransk.net/. Есть чем поделиться? Пишите, не молчите. Пусть народ знает.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: