22 Октября 2018, Понедельник, 5:21 Facebook ВКонтакте Twitter Instagram
Прислать новость

ПГК нашла нестандартное решение для грузовых железнодорожных перевозок

ПГК нашла нестандартное решение для грузовых железнодорожных перевозок20/12/2017 09:15

Рынок грузовых железнодорожных перевозок второй год подряд демонстрирует позитивную динамику. За счет удачного географического расположения Саратовская область занимает особое место на этом рынке. Росту объема перевозимых грузов в регионе отчасти способствует запуск новых производств, отчасти – новые подходы транспортных компаний к организации работы. Подробнее о развитии рынка рассказал директор Саратовского филиала Первой грузовой компании (ПГК) Сергей Титков.

– Сергей Олегович, конец года – самое время подводить итоги. Какие задачи стояли перед отраслью? Чего удалось достичь?
– Ключевая задача всех участников рынка грузовых железнодорожных перевозок – сокращение простоев вагонов под грузовыми операциями. Ведь это способствует ускорению оборота вагона и решает проблему дефицита подвижного состава.
Для достижения этой цели сотрудники Саратовского филиала ПГК разработали систему анализа подхода груженых вагонов. Мы отслеживаем движение груза с момента его отправки и оцениваем динамику груженого вагонопотока, что позволят контролировать загрузку станций и своевременно реагировать на любые изменения. Например, если возникает нарушение графика погрузо-разгрузочных работ, наши специалисты оперативно выезжают на «проблемную» станцию и помогают грузовладельцу, привлекая дополнительные средства выгрузки и трудовые ресурсы. Такая схема работы с грузовладельцем позволила с начала года на двое суток сократить простой вагонов под выгрузкой (с 5,4 до 3,4 суток), в два раза – сверхнормативный простой . Как результат, оборот вагона сокращен на 8%, до 6,6 суток, что высвободило под погрузку дополнительно 340 вагонов. Усилия филиала в этой области положительно отразились и на динамике погрузки в целом. С начала года она выросла на 27%, до 4,2 млн тонн. Доля ПГК в общем объеме перевозок по Приволжской железной дороге (ПривЖД) выросла с 13% до 15%.

– Вы упомянули о дефиците подвижного состава. Насколько сильно это коснулось грузовладельцев региона?
– С дефицитом грузового подвижного состава столкнулись многие грузоотправители, в том числе и в нашем регионе. Могу привести свежий пример. Как вы знаете, в этом году был высокий урожай зерновых. В период дефицита зерновозов на сети железных дрог в филиал поступил запрос на перевозку зерна. Мы рассмотрели все возможные варианты и предложили нестандартное решение – везти зерно в крытых вагонах.

– Как крытый вагон может использоваться для перевозки зерна?

– Это непросто. Для этих целей вагоны необходимо переоборудовать, чтобы обеспечить строгое соблюдение всех норм и требований к перевозке пищевых продуктов в подвижном составе, который изначально не предназначен для этого. Что мы сделали? Сначала отсортировали те вагоны, на которых есть действующие (не заваренные) верхние загрузочные люки. По маркировке это отследить невозможно, поэтому наши специалисты оценивали каждый крытый вагон на функциональность люка. В этом процессе нам помогли работники Приволжского территориального центра фирменного транспортного обслуживания. Отобранные вагоны направляли в депо, чтобы приварить петли и специальные проушины, которые сохранят пломбы при перевозке. Затем дверные проемы вагона обшили деревянными досками с двух сторон, а изнутри по периметру и полу обтянули специальной полиэтиленовой пленкой, обеспечивающей герметичность груза. После тщательной подготовки вагона и обеспечения защиты груза мы осуществили погрузку через верхние люки.

– Как заказчик и вы оцениваете успешность реализации этого проекта?
– С учетом заявленных грузоотправителем объемов, а это 17 крытых вагонов, полагаю, мы смогли оправдать его ожидания. На данный момент на станцию назначения Баладжары (Азербайджан) пришли уже 10 вагонов. Их выгрузку грузополучатель проводил вакуумным способом через технологические отверстия в деревянных щитах дверного проема. Да, реализация подобного проекта потребовала индивидуального подхода, дополнительных компетенций и временных затрат, максимальной проработки каждого этапа, но она подтвердила репутацию ПГК, как клиентоориентированного оператора.

– Как скоро отрасль адаптируется к дефицитной ситуации?
– Процесс адаптации уже идёт, грузовладельцы приходят к пониманию необходимости минимизировать простои вагона. Участники рынка проникаются новой культурой отношения к вагону как к активу, способному снизить себестоимость перевозки, а не как к «складу на колесах».

– Какова структура грузов и география перевозок Саратовского филиала ПГК?
–Основную номенклатуру грузов составляют нефть и нефтепродукты, химические и минеральные удобрения, черные металлы, цемент, промышленное сырье и кокс. За 11 месяцев 2017 года объем погрузки нефти и нефтепродуктов относительно прошлого года вырос в полтора раза, до 1,3 млн тонн. Перевозка химических и минеральных удобрений увеличилась на 36%, до 700 тыс. тонн, цемента – на 35%, до 500 тыс. тонн. В два с половиной раза возросла отгрузка кокса, до 176 тыс. тонн. Грузы следуют по всей России, а также на экспорт в страны ближнего и дальнего зарубежья через порты Черного и Балтийского морей.

– Какие грузы, в каких объёмах экспортирует регион? А какие, наоборот, массово ввозят?
–Больше всего в 2017 году мы вывезли минеральных удобрений (737 тыс. тонн), черных металлов (632 тыс. тонн) и цемента (294 тыс. тонн). Кроме того, в цистернах ПГК за пределы ПривЖД отправлено 1,1 млн тонн нефтепродуктов.
Что касается входящего грузопотока, то в этом году в наших вагонах в регион поступило 1,6 млн тонн промышленного сырья (апатитовый концентрат, доменные шлаки, глинозем и пр.) и 990 тыс. тонн строительных материалов.

– Какие задачи стоят перед отраслью, филиалом в 2018 году?
– На фоне дефицита вагонного парка одной из основных задач является максимальное сокращение оборота вагона под грузовыми операциями. Мы будем продолжать работу в этом направлении.
Вместе с тем планируется внедрение автоматизированной системы управления внутренними процессами, что позволит вести основную деятельность компании на качественно новом уровне. Она систематизирует рабочую информацию, освободит от ведения ручной отчетности и наладит простой и эффективный процесс принятия управленческих решений. Всё это создаст комфортные условия для грузовладельцев.
______
Реклама
Для обеспечения качественной сварки используются специальные материалы для ряда функций. Формирование нужных геометрических размеров получаемого сварочного шва, защита расплавленного металла от соединений с воздухом и др. А приобрести качественные сварочные материалы можно здесь https://www.intersvar.ru/catalog/materialy-dlya-svarochnykh-rabot/. Большой выбор, демократичные цены.

ПГК нашла нестандартное решение для грузовых железнодорожных перевозок

Теги: ПГК, Сергей Титков, Первая грузовая компания

Оцените материал:12345Проголосовали: 87Итоговая оценка: 3.18Прислать новость
все больше он похож на НКВДшника
27/12/2017 23:55
Имя:
Сообщение:*
 
*Поля обязательны для заполнения!
«Общественное мнение» / Экономика / ПГК нашла нестандартное решение для грузовых железнодорожных перевозок
Загрузка...
Россельхозбанк
№5-6(209), май-июнь 2018 г.№5-6(209), май-июнь 2018 г.
Журнал "Общественное мнение" в ваших телефонах
Скачать приложение для андроида Скачать приложения для iPhone
Сколько ежемесячно вам требуется денег на питание?
Оставить комментарий

Новости

Частное мнение

19/10/2018 10:29
Городская больница празднует день рождения
Городская больница празднует день рождения | Отзывов: 1Для 6-й саратовской горбольницы закуплено высокотехнологичное медицинское оборудование на сумму более 26 млн рублей
16/10/2018 14:28
Политологи оценили перспективы Валерия Радаева
Политологи оценили перспективы Валерия Радаева | Отзывов: 9Они считают, что губернатору не стоит опасаться за свою карьеру
10/10/2018 17:19
Сколько осталось до повторения трагедии Сергея Хуторного?
Сколько осталось до повторения трагедии Сергея Хуторного? | Отзывов: 1Страдающий онкологическим заболеванием предприниматель похудел за решеткой на 30 кг
05/10/2018 11:24
Пожарная безопасность и надзорная безответственность
Пожарная безопасность и надзорная безответственность | Отзывов: 6В Саратове и Энгельсе прокурорские работники не нашли "Зимнюю вишню"
01/10/2018 11:04
В память о Сергее Утце. Архивное интервью
В память о Сергее Утце. Архивное интервью | Отзывов: 4"Я не доктор Лектор..."
Дендрарий НИИСХ Юго-Востока

Блоги



Полезные советы

Поиск по дате
« 22 Октября 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Яндекс.Метрика


«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.


Главный редактор сайта: Мурзов Алексей Валериевич
OM-redactor@yandex.ru

Адрес редакции:
410600, Саратов, проспект Кирова, 34, офис 6
тел.: 23-79-65, тел./факс: 23-79-67

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации 14 августа 2012 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-50818.
Учредитель ООО «Медиа-группа ОМ»

16+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ
0.015182018280029