20 Апреля 2024, Суббота, 19:27 ВКонтакте Twitter

Сайлентблоки: что нужно знать автомобилистам?

Сайлентблоки: что нужно знать автомобилистам?30/07/2021 16:30

Каждый автомобилист ценит комфорт во время передвижения. За него отвечает такая деталь подвески, как сайлентблок. Подробная информация о ней представлена в нашей статье. 



Что такое сайлентблок? 



Сайлентблок представляет собой металлическую втулку с резиновыми элементами. Его главное функциональное предназначение – обеспечение комфорта во время передвижения по неровной дороге, путем гашения вибраций и ударов, которые передаются на кузов и колеса. 



Сайлентблок относится к категории расходных материалов. Ввиду простой конструкции и доступной стоимости он не подлежит ремонту. Требуется полная замена. Сайлентблоки в ассортименте есть в интернет-магазине AvtoPN. 



Какие виды сайлентблоков бывают?



На современном рынке представлены два основных вида расходников. Первые – резиновые. Они изготавливаются из каучука и имеют самую низкую стоимость. Другое их преимущество – хорошая эластичность. Однако такие сайлентблоки имеют ограниченный срок службы. Они очень быстро рассыхаются и трескаются, теряют ресурс после контактирования с нефтепродуктами и химическими реагентами. 



Полиуретановые сайлентблоки стоят дороже, однако их качество лучше. Они жесткие и прочные, что положительно сказывается на управляемости транспортного средства. Что касается недостатков, то они сводятся к следующим пунктам:




  • при низких температурах деталь дубеет; 

  • полиуретан не такой эластичный как резина;

  • мелкие неровности на дороге передаются на руль. 



  • Ввиду этих преимуществ и недостатков автомобилисты задаются вопросом, какому виду отдать предпочтение. Резиновые сайлентблоки универсальные, обеспечивают комфортный и плавный ход автомобиля. Они быстро изнашиваются, но заменить их на новые не составит труда. Полиуретановые сайлентблоки более качественные и долговечные. Однако они обойдутся дороже. 



    Когда пора менять сайлентблоки?



    Качественные сайлентблоки переднего рычага Вито 638 имеют ресурс 100 000 км пробега. Однако это при идеальных условиях эксплуатации, имеется ввиду ровное дорожное полотно и спокойный стиль вождения. На практике эксплуатационный ресурс составляет 50 000 км пробега. 



    Автомобиль также даст понять, когда деталь вышла из строя. Во-первых, снижается его управляемость и отзывчивость. Во-вторых, на руле появляются вибрации. В-третьих, наблюдается неровный износ покрышек. 



    При наличии этих «симптомов» автомобиль необходимость сдать в автосервис. Если же затягивать с заменой детали, то существует вероятность, что на высокой скорости машину поведет вбок. Это может стать причиной автомобильной аварии. 



    Почему нельзя ремонтировать сайлентблок?



    Сайлентблок – это расходный материал. Его преимущество в том, что он не требует обслуживания в процессе эксплуатации, даже маслом смазывать не нужно. Требуется только контролировать его износ. 



    Если сайлентблок покрылся трещинам, то его необходимо заменить. Устранить дефекты никаким другим образом невозможно.




    Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями


    Теги:

    Оцените материал:12345Проголосовали: 8Итоговая оценка: 2.88
    Каким бюджетникам стоит повысить зарплату?
    Оставить комментарий

    Новости

    Частное мнение

    20/04/2024 10:00
    Субботнее чтиво: итоги уходящей недели
    Субботнее чтиво: итоги уходящей неделиСаратов "под горшок", работать некому и "а мировые судьи кто?"
    19/04/2024 16:00
    Серийные разборки. Сериал
    Серийные разборки. Сериал "Почти нормальная семья"Чисто скандинавская драма о нехватке доверия - нудная, но довольно глубокая
    14/04/2024 12:00
    Культурный Саратов: афиша мероприятий на 15-21 апреля
    Культурный Саратов: афиша мероприятий на 15-21 апреляКонцерты, спектакли, выставки и другие интересности
    13/04/2024 16:00
    Дорога до Мариуполя. Репортаж Всеволода Колобродова из зоны СВО. Часть 2
    Дорога до Мариуполя. Репортаж Всеволода Колобродова из зоны СВО. Часть 2Граница 14-го года, русское село и ужасы Ильича
    13/04/2024 10:00
    Субботнее чтиво: итоги уходящей недели
    Субботнее чтиво: итоги уходящей неделиВсем зарплата по 200 тысяч, остальных - сократить

    Блоги



    Поиск по дате
    « 20 Апреля 2024 »
    ПнВтСрЧтПтСбВС
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293012345
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    Яндекс.Метрика


    «Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.


    Генеральный директор Чесакова Ольга Юрьевна
    Главный редактор Сячинова Светлана Васильевна
    OM-redactor@yandex.ru

    Адрес редакции:
    410012, г. Саратов, Проспект им. Кирова С.М., д.34, оф.28
    тел.: 23-79-65

    При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

    Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г.
    Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»

    18+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ