17 Мая 2022, Вторник, 5:27 ВКонтакте Twitter

Голосовые рассылки и их преимущества

Голосовые рассылки и их преимущества21/04/2022 10:51

Что такое СМС? SMS присутствует в нашей жизни несколько десятилетий, но истоки технологии уходят намного дальше, чем вы думаете. В 1984 году немецкий инженер по имени Фридхельм Хиллебранд вместе со своим коллегой Бернардом Гиллебартом начали работу по созданию системы, которая позволила бы им отправлять сообщения через телефонную сеть с использованием стандартов GSM.

Их исследования в конечном итоге окупились в 1990-х годах. Первое в истории SMS было отправлено через британскую сеть Vodafone GSM. К 2010-м годам каждую секунду отправлялись сотни тысяч SMS-сообщений.

Голосовые СМС-рассылки

Сегодня у 83% взрослых россиян есть мобильный телефон. Почти три четверти владельцев мобильных телефонов ежедневно отправляют или получают текстовые сообщения. Каждый день отправляются миллионы текстовых сообщений, несмотря на рост социальных сетей и служб обмена сообщениями в Интернете.

По статистике только 50% дочитывают рекламные СМС до конца. И вот тут голосовые рассылки клиентам гораздо выгоднее.

Исследования показывают, что клиенты предпочитают, чтобы с ними связывались посредством голосовых сообщений. Вероятно, это связано с тем, что такие сообщения короче.

Преимущества голосовой рассылки

1. Круглосуточная доступность. Голосовая почта гарантирует, что ваш бизнес и сотрудники всегда доступны. Хотя голосовая почта часто менее желательна, чем общение с кем-то вживую, это лучше, чем отсутствие возможности связаться с человеком вообще. Это особенно полезно для тех компаний, где сотрудники обычно не разговаривают по телефону, например, обслуживающий персонал.

2. Многие клиенты предпочитают голосовую почту. Голосовая почта позволяет клиентам и заказчикам эффективно выражать свои мысли. Клиент может сосредоточиться на своих основных проблемах, не отвлекаясь на ненужную информацию.

3. Экономическая эффективность. Голосовая почта может сократить расходы на персонал, сохраняя при этом определенный уровень удовлетворенности клиентов. С голосовой почтой бизнес может не нуждаться в таком большом количестве обслуживающего персонала. Бизнес также может сократить оплату сверхурочных сотрудникам службы поддержки клиентов, позволив голосовой почте отвечать на звонки в определенное время дня.



Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями


Теги:

Оцените материал:12345Проголосовали: 38Итоговая оценка: 3.08
Загрузка...
Что для вас важно при покупке квартиры в новостройке
Оставить комментарий

Новости

Частное мнение

Блоги



Полезные советы

Поиск по дате
« 17 Мая 2022 »
ПнВтСрЧтПтСбВС
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Яндекс.Метрика


«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.


Генеральный директор Чесакова Ольга Юрьевна
И.о.главного редактора Сячинова Светлана Васильевна
OM-redactor@yandex.ru

Адрес редакции:
410600, Саратов, проспект Кирова, 34, офис 28
тел.: 23-79-65, тел./факс: 23-79-67

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г.
Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»

18+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ