Что такое СМС? SMS присутствует в нашей жизни несколько десятилетий, но истоки технологии уходят намного дальше, чем вы думаете. В 1984 году немецкий инженер по имени Фридхельм Хиллебранд вместе со своим коллегой Бернардом Гиллебартом начали работу по созданию системы, которая позволила бы им отправлять сообщения через телефонную сеть с использованием стандартов GSM.
Их исследования в конечном итоге окупились в 1990-х годах. Первое в истории SMS было отправлено через британскую сеть Vodafone GSM. К 2010-м годам каждую секунду отправлялись сотни тысяч SMS-сообщений.
Голосовые СМС-рассылки
Сегодня у 83% взрослых россиян есть мобильный телефон. Почти три четверти владельцев мобильных телефонов ежедневно отправляют или получают текстовые сообщения. Каждый день отправляются миллионы текстовых сообщений, несмотря на рост социальных сетей и служб обмена сообщениями в Интернете.
По статистике только 50% дочитывают рекламные СМС до конца. И вот тут голосовые рассылки клиентам гораздо выгоднее.
Исследования показывают, что клиенты предпочитают, чтобы с ними связывались посредством голосовых сообщений. Вероятно, это связано с тем, что такие сообщения короче.
Преимущества голосовой рассылки
1. Круглосуточная доступность. Голосовая почта гарантирует, что ваш бизнес и сотрудники всегда доступны. Хотя голосовая почта часто менее желательна, чем общение с кем-то вживую, это лучше, чем отсутствие возможности связаться с человеком вообще. Это особенно полезно для тех компаний, где сотрудники обычно не разговаривают по телефону, например, обслуживающий персонал.
2. Многие клиенты предпочитают голосовую почту. Голосовая почта позволяет клиентам и заказчикам эффективно выражать свои мысли. Клиент может сосредоточиться на своих основных проблемах, не отвлекаясь на ненужную информацию.
3. Экономическая эффективность. Голосовая почта может сократить расходы на персонал, сохраняя при этом определенный уровень удовлетворенности клиентов. С голосовой почтой бизнес может не нуждаться в таком большом количестве обслуживающего персонала. Бизнес также может сократить оплату сверхурочных сотрудникам службы поддержки клиентов, позволив голосовой почте отвечать на звонки в определенное время дня.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: