У спецтехники «Амкодор» есть механизмы, которые принимают на себя максимальную нагрузку. Один из них – редуктор отбора мощности, которому время от времени требуется ремонт. Этот узел выходит из строя по разных причинам:
Естественный износ. Работа в тяжелых условиях и постоянные нагрузки дают о себе знать. Если в первые годы новая техника редко ломается, то со временем повреждений становится все больше. В списке узлов, которым требуется капитальный ремонт, оказывается и редуктор отбора мощности.
Неправильная эксплуатация. Нередко сами владельцы игнорируют правила эксплуатации тяжелой техники. Даже банальное использование неоригинальных запчастей, фильтров, масел или топлива низкого качества сказывается на сроке службы всех механизмов, в том числе – редуктора.
Нерегулярное техническое обслуживание. Даже если техника работает без нареканий, ее нужно проверять 1-2 раза в год. Сделать это несложно, достаточно зарегистрироваться на сайте anevars.by: тут большой выбор запчастей для «Амкодор», а также предлагают диагностику и ремонт техники.
Что случится, если не ремонтировать редуктор?
Техника просто встанет, так как последствия выхода из строя редуктора серьезные. Чем сложнее повреждение, тем дороже придется заплатить за ремонт. И тем больше времени он может занять. А каждый день простоя спецтехники в сезон – дополнительные убытки. Так не проще ли их избежать с помощью регулярного технического обслуживания?
После капитального ремонта редуктора отбора мощности его моторесурс сокращается на 30-40% в сравнении со значением нового механизма. Важно не допустить серьезных поломок этого узла, так как стоимость капитального ремонта или покупка новой запчасти – слишком большие затраты.
Как в сервисе делают ремонт редуктора?
Ремонт этого узла специалисты проводят в несколько этапов:
Разборка. Валы выпрессовывают из корпуса механизма молотком, а затем разбирают все составляющие редуктора для визуального осмотра и оценки состояния. Уже на этапе разборки понятно, какие у запчасти повреждения и что с ней делать дальше – восстанавливать или менять на новую.
Дефектовка. Включает замену сальников, проверку подшипников на биение и другие звуки, оценку состояния деталей. Если они сильно изношены или повреждены, их меняют. Далее проверяют сам корпус редуктора на предмет герметичности, наличия трещин и других неисправностей.
Сборка и проверка работоспособности. Собирают редуктор в обратной последовательности, а затем тщательно проверяют, как механизм работает. При правильной сборке все шестерни проворачиваются плавно и без посторонних звуков, а работа механизма и техники стабильная.
Ничего сложного в диагностике и ремонте редуктора отбора мощности нет. Главное – проверять его регулярно, а не дожидаться, пока техника встанет прямо во время работы.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: