19 Апреля 2024, Пятница, 12:29 ВКонтакте Twitter

Автоворонка продаж – подробности

Автоворонка продаж – подробности16/07/2021 14:02

Многие предпочитают совершать покупки в сети интернет. Это удобно и экономно в плане драгоценного времени. Да и в финансовом плане тоже одни преимущества. Здесь каждый может подобрать интересующий товар по приемлемой стоимости, чтобы потом оформить заказ, даже не выходя из дома, удобно устроившись у экрана монитора, с быстрой и безопасной доставкой.

Продавать – это значит быть партнером для клиента, помогать и заботиться, доводить до покупки. И если в оффлайн режиме для этого нанимаются продавцы-консультанты, то в онлайн бизнесе есть возможность значительно сэкономить на продавцах. Достаточно, чтобы грамотно была настроена автоворонка продаж, после чего она будет делать большую часть работы. Благодаря настроенную автоворонке, удается привлекать и удерживать клиентов, есть возможность сфокусироваться на продажах, значительно сократить время на обработку заявок, при этом общение с посетителями станет более персонализированным. В результате экономятся значительно ресурсы – как человеческие, так и финансовые, увеличивается конверсия и продажи. Вы сможете изучить примеры автоворонокна сайте TimeDigital CRM, ознакомиться с пошаговым руководством по созданию автоворонки продаж.

Автоворонка продаж представляет собой продвижение пользователя по воронке продаж с помощью автосообщений, сбора информации о клиентах. Это – пошаговый путь, который клиент проходит от узнавания продукта до его приобретения.

В случае автоворонки автоматические сообщения помогают удерживать клиентов и минимизировать потери на каждом шаге, расширяя шаги воронки. Автоворонка мягко переводит клиентов с одного шага на другой, при этом сохраняя их заинтересованность.

Автоворонка продаж ведет клиентов от знакомства с продуктом до его приобретения. Автоматическая воронка продаж осуществляется с помощью автоматических инструментов, а не вручную. Варианты реализации возможны разнообразные. При этом существует фиксированный комплекс действий – сценарий, осуществляемый с помощью инструментов автоматизации маркетинга.

Благодаря внедрению автоворонки, становится возможным увеличить пожизненный доход с клиента, срок жизни клиента, а также общую выручку, минимизировать расходы на привлечение клиента и оптимизировать расходы на рекламу, снизить отток клиентов.




Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями


Теги:

Оцените материал:12345Проголосовали: 11Итоговая оценка: 2.73
Каким бюджетникам стоит повысить зарплату?
Оставить комментарий

Новости

Частное мнение

14/04/2024 12:00
Культурный Саратов: афиша мероприятий на 15-21 апреля
Культурный Саратов: афиша мероприятий на 15-21 апреляКонцерты, спектакли, выставки и другие интересности
13/04/2024 16:00
Дорога до Мариуполя. Репортаж Всеволода Колобродова из зоны СВО. Часть 2
Дорога до Мариуполя. Репортаж Всеволода Колобродова из зоны СВО. Часть 2Граница 14-го года, русское село и ужасы Ильича
13/04/2024 10:00
Субботнее чтиво: итоги уходящей недели
Субботнее чтиво: итоги уходящей неделиВсем зарплата по 200 тысяч, остальных - сократить
12/04/2024 16:00
Серийные разборки. Сериал
Серийные разборки. Сериал "Побочный эффект: смерть"То, что доктор прописал, и как после этого выжить
11/04/2024 17:00
Саратов-Москва-Донецк. Репортаж Всеволода Колобродова из зоны СВО. Часть 1
Саратов-Москва-Донецк. Репортаж Всеволода Колобродова из зоны СВО. Часть 116 часов дороги и первые впечатления

Блоги



Поиск по дате
« 19 Апреля 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Яндекс.Метрика


«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.


Генеральный директор Чесакова Ольга Юрьевна
Главный редактор Сячинова Светлана Васильевна
OM-redactor@yandex.ru

Адрес редакции:
410012, г. Саратов, Проспект им. Кирова С.М., д.34, оф.28
тел.: 23-79-65

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г.
Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»

18+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ