Многие предпочитают совершать покупки в сети интернет. Это удобно и экономно в плане драгоценного времени. Да и в финансовом плане тоже одни преимущества. Здесь каждый может подобрать интересующий товар по приемлемой стоимости, чтобы потом оформить заказ, даже не выходя из дома, удобно устроившись у экрана монитора, с быстрой и безопасной доставкой.
Продавать – это значит быть партнером для клиента, помогать и заботиться, доводить до покупки. И если в оффлайн режиме для этого нанимаются продавцы-консультанты, то в онлайн бизнесе есть возможность значительно сэкономить на продавцах. Достаточно, чтобы грамотно была настроена автоворонка продаж, после чего она будет делать большую часть работы. Благодаря настроенную автоворонке, удается привлекать и удерживать клиентов, есть возможность сфокусироваться на продажах, значительно сократить время на обработку заявок, при этом общение с посетителями станет более персонализированным. В результате экономятся значительно ресурсы – как человеческие, так и финансовые, увеличивается конверсия и продажи. Вы сможете изучить примеры автоворонокна сайте TimeDigital CRM, ознакомиться с пошаговым руководством по созданию автоворонки продаж.
Автоворонка продаж представляет собой продвижение пользователя по воронке продаж с помощью автосообщений, сбора информации о клиентах. Это – пошаговый путь, который клиент проходит от узнавания продукта до его приобретения.
В случае автоворонки автоматические сообщения помогают удерживать клиентов и минимизировать потери на каждом шаге, расширяя шаги воронки. Автоворонка мягко переводит клиентов с одного шага на другой, при этом сохраняя их заинтересованность.
Автоворонка продаж ведет клиентов от знакомства с продуктом до его приобретения. Автоматическая воронка продаж осуществляется с помощью автоматических инструментов, а не вручную. Варианты реализации возможны разнообразные. При этом существует фиксированный комплекс действий – сценарий, осуществляемый с помощью инструментов автоматизации маркетинга.
Благодаря внедрению автоворонки, становится возможным увеличить пожизненный доход с клиента, срок жизни клиента, а также общую выручку, минимизировать расходы на привлечение клиента и оптимизировать расходы на рекламу, снизить отток клиентов.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: