29 Сентября 2022, Четверг, 11:58 ВКонтакте Twitter

Тара для хранения жидких и сыпучих продуктов

Тара для хранения жидких и сыпучих продуктов13/08/2022 12:40

Нюансы использования некоторых материалов или предметов такая, что их нельзя транспортировать, не применяя специальную тару. Чаще всего отправитель предусматривает этот вариант и предоставляет упаковку для транспортировки. Также корректно выбранная упаковка способна гарантировать сохранение материалов и продукции на пути всей перевозки. Использование мешков или других емкостей обеспечивает выгрузку, погрузку.


Упаковка для грузоперевозки


По своей конструкции тара делится на несколько видов:



  • жесткая (из древесины, стекла, ДВП);

  • полужесткая (из пластика, картона);

  • мягкая (текстиль, пленка, полимерные материалы).


  • Как правило, упаковывают в тару те грузы, которые могут изменять свои свойства в зависимости от повреждений в связи с климатом, биологическими изменениями, механической нагрузкой. К механическому типу повреждений относятся удары, трение, интенсивные нагрузки. Погодные – осадки, высокие показатели влажности, изменения температурных режимов. Биоопасность – повреждение груза насекомыми, плесенью, грибком, грызунами. Благодаря корректно выбранной таре можно защитить продукцию от этих факторов. Однако, если материалам они не страшны, не нужна дополнительная протекция.


    Типы тары



    В зависимости от конструкционной формы упаковка может быть следующая:



  • ящик. Изготавливается в виде прямоугольника из древесины, металла, пластмассы, фанеры. Если необходимо, можно укрепить ящики с использованием брусьев из древесины по дну, применять окантовку из стали, ленту из ПВХ. Чаще всего ящики применяют для транспортировки тяжелых и бьющихся продуктов;

  • бочка. Имеет форму цилиндра, для производства применяется древесина, пластик, металл. Чаще всего используется для текучих продуктов, как и ведра пластиковые с крышкой. В случае, если транспортируемая в бочке жидкость может начать бродить, предусматривается перфорация для выпуска газов. При этом перфорация защищена от возможности протекания жидкости;

  • барабан. Вариант тары в виде цилиндра. Для производства используется гофрированный материал, не предусмотрены зиги катания, обручи. Из фанеры, многослойной бумаги. Для фиксации днища применяется металлическая лента. Используются для транспортировки изделий лакокрасочного назначения;

  • мешок, биг-бэг. Тара для грузов, которые не боятся сжатия, воздействия воздуха. Важно плотно закрывать их, чтобы избежать непроизвольного открытия и потери груза;

  • короб. Упаковка, созданная при помощи плотного плетения. При помощи конструкции обеспечивается высокая сохранность грузов. Применение короба позволительно, если его показатели прочности такие же, как предусматривает масса грузов;

  • коробка. Форма этой емкости разная, но коробка имеет плоское дно и крышку. Эти крышки могут быть съемными;

  • контейнеры. Тара для повторного применения. Может быть абсолютно или частично закрытой.


  • По сравнению с этими канистрами пластиковыми контейнеры отличаются большей долговечностью. могут использоваться многократно во время грузовых транспортировок. Учитывая непроницаемость контейнера, можно транспортировать разные классификации грузов. А благодаря мобильности тары можно перевозить продукцию с использованием разных видов транспорта. Во время перевозки груз не требует проветривания, что позволяет избежать дополнительных расходов, связанных с хранением.


    Самым прочным типом тары считается контейнер. Они делятся на специализированные и универсальные. В первом варианте емкости применяются для жидких, опасных грузов или продукции, которая называется скоропортящейся. Второй вариант используется для масштабного круга штучной продукции. Универсальная тара бывает малотоннажной, внутриконтинентальной, межконтинентальной. Без биг контейнеров невозможно обойтись во время масштабных перевозок продукции по океану - используются крупнотоннажные варианты.


    При использовании упаковки учитывать правила: не загружать вес, больше указанной номинальной массы брутто; при загрузке следить за отсутствием деформации тары; не загружать груз, который выходит за рамки емкости. В противном случае есть риск повреждения всей конструкции во время перевозки.




    Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями


    Теги:

    Оцените материал:12345Проголосовали: 75Итоговая оценка: 2.97
    Загрузка...
    Хватает ли вам на жизнь?
    Оставить комментарий

    Новости

    Частное мнение

    27/09/2022 14:07
    Иск Росимущества. Градозащитник заявил о попытках
    Иск Росимущества. Градозащитник заявил о попытках "угробить" один из самых привлекательных инвестпроектов"Ни я сам, ни коллеги по градозащитному совету не видим здесь никаких "интересов государства"
    26/09/2022 17:02
    Беседа с инсайдером: что за звезда у Кремля митинговала?
    Беседа с инсайдером: что за звезда у Кремля митинговала?Слухи у нас
    26/09/2022 12:00
    Как от кризиса среднего возраста прийти к успеху: мастер маникюра рассказывает о своей работе
    Как от кризиса среднего возраста прийти к успеху: мастер маникюра рассказывает о своей работе"ОМ" продолжает цикл о людях разных профессий
    24/09/2022 10:00
    Субботнее чтиво. Итоги уходящей недели
    Субботнее чтиво. Итоги уходящей неделиРадаева - в Москву, годных - под ружье, чиновников - на выход с вещами
    23/09/2022 16:00
    Серийные разборки. Сериал
    Серийные разборки. Сериал "Пропавший без вести"Вокруг тех, у кого похитили детей, выросла целая киновселенная

    Блоги



    Полезные советы

    Поиск по дате
    « 29 Сентября 2022 »
    ПнВтСрЧтПтСбВС
    2930311234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293012
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    Яндекс.Метрика


    «Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.


    Генеральный директор Чесакова Ольга Юрьевна
    Главный редактор Сячинова Светлана Васильевна
    OM-redactor@yandex.ru

    Адрес редакции:
    410600, Саратов, проспект Столыпина, 34, офис 28
    тел.: 23-79-65, тел./факс: 23-79-67

    При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

    Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г.
    Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»

    18+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ