К выбору дистрибьютора необходимо подойти внимательно и ответственно. Желательно изучить как можно больше важных критериев, которые могут стать базой для принятия верного решения. Прежде всего, нужно обратить внимание на перечень товаров, которые предлагает тот или иной дистрибьютор. Если он внушительный и включает известных мировых производителей продуктов, это хороший знак. С одним из проверенных и надежных представителей рынка, который может похвастаться большим опытом коммуникаций с клиентами и достаточной базой для качественной реализации задачи, ознакомит ссылка https://alidi.ru/catalog/. Экосистема АЛИДИ предполагает работу с несколькими направлениями: дистрибуция, логистические услуги, складские услуги, коммуникационное агентство, онлайн платформа, рrofessional.
На этапе выбора дистрибьютора, стоит обратить внимание на такие моменты, как клиентская база, перечень оказываемых услуг и доступных товаров, склады и логистика. Однако к числу основополагающих критериев все же нужно отнести предложенную систему продаж и количество продавцов.
Важно, чтобы компания работала на рынке на протяжении многих лет и успела выработать эффективные алгоритмы работы с клиентами. Хорошая репутация играет значимую роль. Если услугами компании пользуются многие популярные торговые сети, то это хороший знак. Обратите внимание на оборот компании. Чем он выше, тем лучше. Кроме того, важно чтобы дистрибьютор мог похвастаться обширной сетью филиалов и распределительных центров. Желательно, чтобы в компании работали квалифицированные, грамотные и знающие сотрудники. Этот факт можно определить уже после первого диалога с ее представителем. Качество сервиса играет не последнюю роль.
Чем шире спектр реализуемых товаров, тем лучше. Чем меньше партнеров, тем больше инструментов для контроля. Кроме того, постоянные клиенты часто могут рассчитывать на дополнительные скидки и бонусы. В приоритете сотрудничество с компаниями, которые предлагают своим клиентам полный комплекс 3PL услуг. Сюда входит хранение груза, его обработка и доставка.
Обратите внимание на доступную площадь распределительных центров. Чем внушительней ее размер, тем лучше. Большой плюс, если управлять закупками можно в удаленном режиме, при помощи различных платформ. В приоритете сотрудничество с дистрибьюторами, которые могут предоставить полный комплекс рекламно-маркетинговых услуг.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: