Задача любого предпринимателя – развивать свой бизнес и максимизировать товарооборот. Сделать это можно с помощью удачно подобранного качественного оборудования в магазин.
Внимание к дизайну
Уделяйте внимание дизайну вашего торгового оборудования: важно, чтобы оно гармонично вписывалось в пространство, дополняло интерьер, эффектно демонстрировало товар, не перетягивая на себя внимание клиентов.
Качество и надежность
Приобретаемые вами приспособления должны быть высокого качества, произведенные из современных, хорошо себя зарекомендовавших материалов. Стойки из хромированного металла, подставки из оргстекла плексиглас – эти приспособления прослужат вам долгие годы без утраты качества.
Безопасность
Безусловно, оборудование в магазине должно быть безопасным. Полка, которая «норовит» упасть на покупателя, портит имидж торговой точки и попросту является опасной. Обеспечьте с помощью качественного оборудования абсолютный комфорт своим клиентам.
Торговый стол для хитов продаж
Обзаведитесь оборудованием данного типа и, установив его при входе в магазин, экспонируйте на нем новинки и хиты продаж. Эксперты утверждают: 50% прибыли приносит именно эта мебель.
Смело комбинируйте
Комбинируя разные виды торгового оборудования (то есть настенное, напольное, островные конструкции и пристенные варианты и т.д.), вы создадите уникальное и функциональное пространство, максимально адаптированное под потребности покупателей.
Свет и подсветка
Позаботьтесь об освещении: оно должно быть комфортным. С помощью специальных ламп выделяйте товары, на которые необходимо обратить внимание клиентов.
Используйте возможности прикассовой зоны
Замечено, что именно на кассе обычно совершается большинство спонтанных покупок. Поэтому там целесообразно размещать продукцию, пригодную для импульсных приобретений: сладости, жевательную резинку в продуктовых магазинах, аксессуары, заколки для волос, носки, перчатки в точках по продаже одежды и аксессуаров и т.п.
Создавайте выносные точки
Это еще один действенный прием, позволяющий привлечь покупателей. Обустраивая выносные точки продаж, вы обратите внимание на предлагаемую вами продукцию и позволите клиентам приобрести товар, не заходя внутрь магазина. Например, летом, в жару, когда людям не хочется заходить в магазин, им будет удобно приобрести прохладительные напитки на улице.
Зонируйте пространство
Помещение магазина с помощью торгового оборудования необходимо разделить на зоны. Первая из них – это наиболее востребованные места в зале, где можно быстрее всего реализовать товар, а именно – у кассы, при входе в торговую точку и около примерочных, а также справа от входа.
Модель AIDA
При выкладке продукции применяйте модель AIDA: Attention (в переводе внимание), Interest (интерес), Desire (желание), Action (действие). Именно такая цепочка событий помогает покупателю принять решение о совершении покупки.
Привлекательные ценники
Особое внимание следует уделить ценникам. Важны различные нюансы – их форма, размер, цвет. При подготовке этого элемента продаж учитывайте особенности восприятия цвета людьми. Например, желтый увеличивает концентрацию, привлекает внимание и вызывает положительные эмоции, а красный по уже сложившейся традиции ассоциируется со скидками. Неплохое решение – синие и белые варианты.
Разумно используя торговое оборудование и учитывая приведенные выше примеры, вы сможете оптимизировать продажи и повысить покупательскую лояльность.
Предлагаем посетить сайт https://www.torg-v-mag.ru/, где вы найдете все необходимое для оборудование торговой точки.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: