20 Апреля 2024, Суббота, 9:40 ВКонтакте Twitter

Особенности строительной рекламы

05/02/2019 10:30

Не секрет, что именно в строительстве сейчас очень высокий уровень конкуренции. Новичкам сложно соревноваться с крупными, давно работающими фирмами за клиентов и заказчиков. Без рекламы не обойтись. Поговорим о том, какие особенности есть у строительной рекламы в интернете и реальной жизни.


Выбираем цель рекламной кампании


Эффективность строительной рекламы во многом зависит от того, насколько правильно выбрана целевая аудитория. Есть две основные категории компаний, рекламирующих услуги строительства, ремонта, поставки материалов и дизайна интерьеров: работающие в категории «экономкласса» и предлагающие нечто элитное для клиентов с деньгами.

Если предприятие нацелено на обычных покупателей и заказчиков, которые чаще всего экономят, в ходе рекламной кампании следует сделать упор на следующих моментах:



  • Доступная цена. Обязательно — ниже чем у конкурентов, со скидками, бонусами, акциями;

  • Бесплатный выезд специалиста на место работы, бесплатное проведение замеров;

  • Бесплатная доставка;

  • Рассрочка на товар или услуги;

  • Высокое качество не «за все деньги мира»;

  • Работа именно в данном регионе, близость компании к клиентам.


Совсем другое дело реклама строительства, ремонта и связанных с этой сферой услуг и товаров потенциальным клиентам с высокими доходами. Здесь следует упираться в другие критерии:



  • Престиж компании;

  • Элитность товаров, отделки, мебели «не для всех»;

  • Наличие дополнительных услуг;

  • Высокий уровень сервиса;

  • Профессионализм исполнителей, которые уже реализовали несколько известных проектов.


Именно такой подход следует применять, рекламируя строительную компанию на баннерах вдоль дорог, в СМИ, на листовках и объявлениях. В интернете ситуация аналогичная, но здесь есть свои нюансы:



  1. Важно создать свой сайт, если вы, конечно, нацелены на длительную работу. Причём портал должен быть качественным, привлекающим внимание, с постоянно обновляющимся контентом;

  2. Выбрать подходящие площадки для рекламы. Например, строительный портал с высоким уровнем посещаемости. Здесь тоже есть своя специфика. Очень желательно, чтобы у сайта был свой каталог компаний и товаров, куда вы сможете внести своё предложение. Удачно, если на портале можно заказать статью, например, о вашем товаре или просто о строительных услугах, куда можно вставить ссылку на ваш портал;

  3. Разместить объявления на специализированных площадках, где пользователи часто ищут исполнителей.



Отметим, что реклама на строительных порталах всегда дешевле роликов по телевидению. Кроме того, продвигать свои услуги можно в ряде случаев бесплатно.



Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями


Теги:

Оцените материал:12345Проголосовали: 6Итоговая оценка: 3
Каким бюджетникам стоит повысить зарплату?
Оставить комментарий

Новости

Частное мнение

19/04/2024 16:00
Серийные разборки. Сериал
Серийные разборки. Сериал "Почти нормальная семья"Чисто скандинавская драма о нехватке доверия - нудная, но довольно глубокая
14/04/2024 12:00
Культурный Саратов: афиша мероприятий на 15-21 апреля
Культурный Саратов: афиша мероприятий на 15-21 апреляКонцерты, спектакли, выставки и другие интересности
13/04/2024 16:00
Дорога до Мариуполя. Репортаж Всеволода Колобродова из зоны СВО. Часть 2
Дорога до Мариуполя. Репортаж Всеволода Колобродова из зоны СВО. Часть 2Граница 14-го года, русское село и ужасы Ильича
13/04/2024 10:00
Субботнее чтиво: итоги уходящей недели
Субботнее чтиво: итоги уходящей неделиВсем зарплата по 200 тысяч, остальных - сократить
12/04/2024 16:00
Серийные разборки. Сериал
Серийные разборки. Сериал "Побочный эффект: смерть"То, что доктор прописал, и как после этого выжить

Блоги



Поиск по дате
« 20 Апреля 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Яндекс.Метрика


«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.


Генеральный директор Чесакова Ольга Юрьевна
Главный редактор Сячинова Светлана Васильевна
OM-redactor@yandex.ru

Адрес редакции:
410012, г. Саратов, Проспект им. Кирова С.М., д.34, оф.28
тел.: 23-79-65

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г.
Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»

18+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ