Не секрет, что именно в строительстве сейчас очень высокий уровень конкуренции. Новичкам сложно соревноваться с крупными, давно работающими фирмами за клиентов и заказчиков. Без рекламы не обойтись. Поговорим о том, какие особенности есть у строительной рекламы в интернете и реальной жизни.
Выбираем цель рекламной кампании
Эффективность строительной рекламы во многом зависит от того, насколько правильно выбрана целевая аудитория. Есть две основные категории компаний, рекламирующих услуги строительства, ремонта, поставки материалов и дизайна интерьеров: работающие в категории «экономкласса» и предлагающие нечто элитное для клиентов с деньгами.
Если предприятие нацелено на обычных покупателей и заказчиков, которые чаще всего экономят, в ходе рекламной кампании следует сделать упор на следующих моментах:
- Доступная цена. Обязательно — ниже чем у конкурентов, со скидками, бонусами, акциями;
- Бесплатный выезд специалиста на место работы, бесплатное проведение замеров;
- Бесплатная доставка;
- Рассрочка на товар или услуги;
- Высокое качество не «за все деньги мира»;
- Работа именно в данном регионе, близость компании к клиентам.
Совсем другое дело реклама строительства, ремонта и связанных с этой сферой услуг и товаров потенциальным клиентам с высокими доходами. Здесь следует упираться в другие критерии:
- Престиж компании;
- Элитность товаров, отделки, мебели «не для всех»;
- Наличие дополнительных услуг;
- Высокий уровень сервиса;
- Профессионализм исполнителей, которые уже реализовали несколько известных проектов.
Именно такой подход следует применять, рекламируя строительную компанию на баннерах вдоль дорог, в СМИ, на листовках и объявлениях. В интернете ситуация аналогичная, но здесь есть свои нюансы:
- Важно создать свой сайт, если вы, конечно, нацелены на длительную работу. Причём портал должен быть качественным, привлекающим внимание, с постоянно обновляющимся контентом;
- Выбрать подходящие площадки для рекламы. Например, строительный портал с высоким уровнем посещаемости. Здесь тоже есть своя специфика. Очень желательно, чтобы у сайта был свой каталог компаний и товаров, куда вы сможете внести своё предложение. Удачно, если на портале можно заказать статью, например, о вашем товаре или просто о строительных услугах, куда можно вставить ссылку на ваш портал;
- Разместить объявления на специализированных площадках, где пользователи часто ищут исполнителей.
Отметим, что реклама на строительных порталах всегда дешевле роликов по телевидению. Кроме того, продвигать свои услуги можно в ряде случаев бесплатно.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: