16 Февраля 2019, Суббота, 17:06 Facebook ВКонтакте Twitter Instagram
Прислать новость

Особенности строительной рекламы

Особенности строительной рекламы05/02/2019 10:30

Не секрет, что именно в строительстве сейчас очень высокий уровень конкуренции. Новичкам сложно соревноваться с крупными, давно работающими фирмами за клиентов и заказчиков. Без рекламы не обойтись. Поговорим о том, какие особенности есть у строительной рекламы в интернете и реальной жизни.


Выбираем цель рекламной кампании


Эффективность строительной рекламы во многом зависит от того, насколько правильно выбрана целевая аудитория. Есть две основные категории компаний, рекламирующих услуги строительства, ремонта, поставки материалов и дизайна интерьеров: работающие в категории «экономкласса» и предлагающие нечто элитное для клиентов с деньгами.

Если предприятие нацелено на обычных покупателей и заказчиков, которые чаще всего экономят, в ходе рекламной кампании следует сделать упор на следующих моментах:



  • Доступная цена. Обязательно — ниже чем у конкурентов, со скидками, бонусами, акциями;

  • Бесплатный выезд специалиста на место работы, бесплатное проведение замеров;

  • Бесплатная доставка;

  • Рассрочка на товар или услуги;

  • Высокое качество не «за все деньги мира»;

  • Работа именно в данном регионе, близость компании к клиентам.


Совсем другое дело реклама строительства, ремонта и связанных с этой сферой услуг и товаров потенциальным клиентам с высокими доходами. Здесь следует упираться в другие критерии:



  • Престиж компании;

  • Элитность товаров, отделки, мебели «не для всех»;

  • Наличие дополнительных услуг;

  • Высокий уровень сервиса;

  • Профессионализм исполнителей, которые уже реализовали несколько известных проектов.


Именно такой подход следует применять, рекламируя строительную компанию на баннерах вдоль дорог, в СМИ, на листовках и объявлениях. В интернете ситуация аналогичная, но здесь есть свои нюансы:



  1. Важно создать свой сайт, если вы, конечно, нацелены на длительную работу. Причём портал должен быть качественным, привлекающим внимание, с постоянно обновляющимся контентом;

  2. Выбрать подходящие площадки для рекламы. Например, строительный портал с высоким уровнем посещаемости. Здесь тоже есть своя специфика. Очень желательно, чтобы у сайта был свой каталог компаний и товаров, куда вы сможете внести своё предложение. Удачно, если на портале можно заказать статью, например, о вашем товаре или просто о строительных услугах, куда можно вставить ссылку на ваш портал;

  3. Разместить объявления на специализированных площадках, где пользователи часто ищут исполнителей.



Отметим, что реклама на строительных порталах всегда дешевле роликов по телевидению. Кроме того, продвигать свои услуги можно в ряде случаев бесплатно.


Теги:

Оцените материал:12345Проголосовали: 39Итоговая оценка: 2.87Прислать новость
Имя:
Сообщение:*
 
*Поля обязательны для заполнения!
«Общественное мнение» / Блоги / Особенности строительной рекламы
Загрузка...
Кто станет следующим председателем ОП Саратовской области после Александра Ландо?
Оставить комментарий

Новости

Частное мнение

15/02/2019 14:26
Рынок вместо завода:
Рынок вместо завода: "Привоз" Станислава Невейницына | Отзывов: 3Уничтоженными оказались не только предприятие и памятники, но и память о подвиге советских людей в годы Великой Отечественной войны
15/02/2019 13:08
Жажда ремонта, или Подайте на концессию
Жажда ремонта, или Подайте на концессию За реконструкцию городских теплосетей заплатят сами саратовцы
13/02/2019 10:00
"Выгребная яма Курихина": жители Саратова три года живут без канализации | Отзывов: 13Чиновники и силовики всё это время игнорировали жалобы на депутата
12/02/2019 10:00
Новая специальность в СГУ позволит трудоустроиться в мировую компанию
Новая специальность в СГУ позволит трудоустроиться в мировую компанию Обучаться по этой программе смогут студенты старших курсов факультетов компьютерных наук и информационных технологий, аспиранты
09/02/2019 12:10
Заслуженный артист  РФ Игорь Яцко:
Заслуженный артист РФ Игорь Яцко: "Наша специализация на сцене – высокие человеческие технологии" Игорь Яцко рассказал, как сохранить свое лицо, творческую индивидуальность и многое другое

Блоги



Полезные советы

Поиск по дате
« 16 Февраля 2019 »
ПнВтСрЧтПтСбВС
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728123
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Яндекс.Метрика


«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.


Главный редактор сайта: Мурзов Алексей Валериевич
OM-redactor@yandex.ru

Адрес редакции:
410600, Саратов, проспект Кирова, 34, офис 6
тел.: 23-79-65, тел./факс: 23-79-67

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации 14 августа 2012 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-50818.
Учредитель ООО «Медиа-группа ОМ»

16+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ
0.011388063430786