Газовый редуктор – важная составляющая системы газобаллонного оборудования. Узел отвечает за переход газа из сжиженного состояния в парообразную форму, поддерживает рабочее давление и температуру топлива в норме, поэтому к его выбору следует подойти серьезно и ответственно.
Виды редукторов и их основные характеристики
На сегодняшний день самыми популярными считаются редукторы:
- Вакуумный. Присутствует у системы ГБО 2, которая подходит только для моторов карбюраторного типа:
- Электронный. Имеется у ГБО 4, обладает полной синхронизацией с автомобильной электроникой и ЭБУ. Рекомендуется машинам с инжекторными двигателями.
Рекомендации по выбору устройства
Выбирая редуктор, в первую очередь следует обращать внимание на его рабочие качества и следующие нюансы:
1. Выбор модели редуктора. Желательно покупать устройство известных производителей, что гарантирует высокое качество механизма и его беспроблемную работу. Также имеет значение наличие в продаже комплектующих для выбранного редуктора. Хорошо зарекомендовал себя итальянский производитель Tomasetto Achille SPA. Ознакомиться с техническими характеристиками его качественной продукции можно по ссылке: https://farre.com.ua/reduktory-gbo/kupit-proizvoditel-tomasetto-achille-spa/.
2. Соответствие поколению ГБО. Неверно подобранный узел может конфликтовать с «чужой» системой, что чревато некорректной работой двигателя и быстрой поломкой редуктора.
3. Потенциал мощности. Важно покупать редуктор с мощностью выше мощности двигателя. Маломощный механизм не сможет снабжать мотор нужным объемом топлива, что негативно отражается на работоспособности всех элементов системы. Запас рабочей производительности узла должен быть на 15% больше потенциала двигателя.
4. Функция подогрева топлива. Если автомобиль эксплуатируется в северных регионах, предпочтительны редукторы с дополнительной возможностью подогрева жидкого газа.
5. Аварийный клапан. В случае скачка давления газа аварийный клапан автоматически сбрасывает топливо в разгрузочную камеру, тем самым, исключая аварийную ситуацию.
6. Физические габариты механизма. Внутренняя площадь капота обычно не рассчитана на дополнительные навесные механизмы. Редуктор монтируется со строгим соблюдением вертикальных и горизонтальных осей, поэтому лучше выбирать модель с меньшими размерами.
7. Надежность деталей крепления. Количество точек крепления к авто не должно быть меньше трех, что позволяет уменьшить силу вибрации редуктора и повысить его устойчивость.
Выбирая редуктор для ГБО, следует смотреть не на стоимость и внешний вид, а оценивать его технические характеристики. Чем качественнее работает узел, тем стабильнее функционирует газовая система.
Источник: https://farre.com.ua/
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: