После того, как вы определитесь с выбором программного обеспечения и поставщиком услуг, наступает сложный этап внедрения и настройки колл центра. У каждой компании свой подход к процессу запуска. Скорее всего вам предоставят инструкции и видео по настройке, а также контакты технической службы, если вдруг у вас возникнут вопросы.
Настройка колл центра от компании VoIPTime занимает короткое время и дает возможность старта работы колл центра в очень сжатые сроки. VoIPTime воплощает в себе простоту внедрения и гибкость в настройке функционала под требования клиента. Поскольку решение веб ориентированно, не требуется установка дополнительного программного обеспечения на компьютеры пользователей. Все манипуляции по настройке работы контакт центра с технической стороны выполняют специалисты поддержки компании VoIPTime, а все стартовые бизнес-процессы внутри системы без проблем могут выполнить ваши сотрудники с помощью персонального менеджера.
Каждая новая инсталляция решения VoIPTime обязательно сопровождается специалистами компании и включает в себя обязательный вступительный курс обучения, который знакомит новых пользователей с интерфейсом программного обеспечения и его основными настройкам. Кроме того, на протяжении первого месяца компания VoIPTime тесно сопровождает своих клиентов и помогает им осваивать работу в новом для них ПО, дает рекомендации по настройкам, построении тех или иных бизнес-процессов, помогает анализировать статистику и результаты работы.
Программное обеспечение VoIPTime поддерживает роли пользователей, которые имеют довольно широкий диапазон настроек, начиная с отображения отдельных вкладок и заканчивая скрытием содержания определенных полей. Каждый пользователь имеет в системе свой логин, пароль и привязанный к нему внутренний номер телефона. Таким образом все события, происходящие в системе и статистика действий имеет четкую привязку, что позволяет в дальнейшем оценивать работу операторов, корректировать настройки колл центра для более эффективного использования его возможностей.
Облачное решение VoIPTime не имеет ограничений по функционалу, клиентам доступно сразу полное приложение, и после подключения телефонных линий и проведения начальных настроек, пользователи с первых дней смогут без сложностей управлять колл центром. Настройка телемаркетингов, голосовых меню самообслуживания IVR, сценариев разговоров проводится без привлечения технических специалистов и не требует никаких специальных знаний. Редактировать настройки и сценарии разговора вы сможете в любое в время. Все изменения сразу вступают в силу, без потребности останавливать работу операторов. Таким образом вы сможете гибко подбирать наилучший вариант обработки задач для достижения нужных показателей эффективности.
Команда VoIPTime проведет настройку колл центра любого масштаба и сложности, ведь более 10 лет опыта позволяют решать любые задачи. Доверяя настройку колл центра профессионалам своего дела, вы пройдете этап адаптации легко и без негативного влияния на ваши бизнес процессы.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: