19 Апреля 2024, Пятница, 22:40 ВКонтакте Twitter

Центробанк открыл в Саратове свой первый хаб по обработке жалоб на финансовые услуги

29/09/2016 14:03

Сегодня в Саратове начало свою работу управление Центробанка по обработке обращений граждан Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров банка. Центр обработки презентовали в саратовском отделении Волго-Вятского главного управления Центрального банка РФ.
Этот центр первый в России и его цель — сократить сроки рассмотрения и обработки жалоб с месяца до нескольких суток. В настоящее время граждане оставляют свои сообщения через раздел «Интернет-приемная», расположенный на сайте Банка РФ. Низкая скорость обработки была вызвана тем, что жалобы до настоящего момента обрабатывались разными подразделениями регулятора. С помощью специально разработанного алгоритма и унификации подхода к анализу и классификации жалоб значительная часть ответов будет подготовлена за крайне короткий срок.
В ответе на жалобу гражданин получит не только разъяснение по существу, но и рекомендации, каким образом следует действовать и как избежать попадания в неприятную ситуацию в будущем.
«Мир меняется, - пояснил московский гость, первый заместитель Председателя Центробанка РФ Сергей Швецов. - В 2014 году упала цена на нефть, и мы стали более бережно относиться к деньгам. Что касается этого проекта, то мы готовить его начали еще до кризиса, решили открыть в нескольких опорных местах. Саратов выиграл в конкурсе среди множества городов, которые анализировались по техническому обеспечению, наличию свободной инфраструктуры, качеству коммуникаций, а также уровню квалификации персонала. Здесь, в Саратове, откроется крупный хаб, который будет работать не только на Волго-Вятский регион, но и на всю Россию от Калининграда до Находки. Если поток жалоб будет велик, то хабу есть куда расширяться. У нас в планах открытие второго хаба в городе Владимире».
В тестовом режиме центр начал обрабатывать обращения 1 сентября, значительная часть поступивших сообщений касалась деятельности страхорвых компаний, примерно четверть относились к деятельности банков, остальные связаны с работой микрофинансовых организаций, кредитных кооперативов.
В центре будут работать 57 сотрудников, прошедших специальное обучение. Как пояснил руководитель Службы Банка России по защите потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Михаил Мамута, было принято решение социализировать общение.
«Иными словами, мы с потребителем будем разговаривать на понятному ему языке. Мы сделали более понятным интерфейс интернет-странички банка, обращение к нам будет более легким», - поянил Мамута.
«Мы стремимся создать эффективный канал получения и обработки обратной связи от граждан по всем вопросам, которые находятся в сфере регулирования и надзора Банка России. Открытие единого центра приема обращений не только позволит нам быстрее откликаться на обращения людей, но и даст возможность более объективно и оперативно реагировать на имеющиеся проблемы на финансовом рынке», - заключил Сергей Швецов.



Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями

Центробанк открыл в Саратове свой первый хаб по обработке жалоб на финансовые услугиЦентробанк открыл в Саратове свой первый хаб по обработке жалоб на финансовые услугиЦентробанк открыл в Саратове свой первый хаб по обработке жалоб на финансовые услуги
Центробанк открыл в Саратове свой первый хаб по обработке жалоб на финансовые услугиЦентробанк открыл в Саратове свой первый хаб по обработке жалоб на финансовые услуги

Теги: Саратов, интернет, срок, Центр, цена, открытие

Оцените материал:12345Проголосовали: 11Итоговая оценка: 2.82
Каким бюджетникам стоит повысить зарплату?
Оставить комментарий

Новости

Частное мнение

19/04/2024 16:00
Серийные разборки. Сериал
Серийные разборки. Сериал "Почти нормальная семья"Чисто скандинавская драма о нехватке доверия - нудная, но довольно глубокая
14/04/2024 12:00
Культурный Саратов: афиша мероприятий на 15-21 апреля
Культурный Саратов: афиша мероприятий на 15-21 апреляКонцерты, спектакли, выставки и другие интересности
13/04/2024 16:00
Дорога до Мариуполя. Репортаж Всеволода Колобродова из зоны СВО. Часть 2
Дорога до Мариуполя. Репортаж Всеволода Колобродова из зоны СВО. Часть 2Граница 14-го года, русское село и ужасы Ильича
13/04/2024 10:00
Субботнее чтиво: итоги уходящей недели
Субботнее чтиво: итоги уходящей неделиВсем зарплата по 200 тысяч, остальных - сократить
12/04/2024 16:00
Серийные разборки. Сериал
Серийные разборки. Сериал "Побочный эффект: смерть"То, что доктор прописал, и как после этого выжить

Блоги



Поиск по дате
« 19 Апреля 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Яндекс.Метрика


«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.


Генеральный директор Чесакова Ольга Юрьевна
Главный редактор Сячинова Светлана Васильевна
OM-redactor@yandex.ru

Адрес редакции:
410012, г. Саратов, Проспект им. Кирова С.М., д.34, оф.28
тел.: 23-79-65

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г.
Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»

18+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ