Вчера в рамках второго Всероссийского Фестиваля рекламы, который в эти дни проходит на кафедре РКД МФПИТ, состоялся первый креативный кампус. Студенческие команды – представители четырех вузов Саратова (СГТУ им. Гагарина Ю.А., СГУ им. Чернышевского, ССЭИ РЭУ им. Плеханова, ПИУ им. П.А.Столыпина РАНХИГГС) – должны были разработать маркетинговый проект. Его заказчиком стало министерство экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области.
Участники команд работали на протяжении шести часов с перерывами на кофе-брейк и мастер-классы. В их распоряжении были бумага, карандаши, компьютеры, а также фантазия, знания и творческий подход. Один из этапов проекта предполагал создание логотипа ведомства.
Результаты творчества команд оценивало компетентное жюри – преподаватели вузов, рекламисты-практики и представители министерства.
«Работа студенческого кампуса – это именно тот случай, благодаря которому убеждаешься в верности пословицы «Век живи – век учись!». Творческий процесс, обсуждение, способность работать в команде, слушать и слышать друг друга – то, чего очень часто не хватает многим из нас – есть у студентов в избытке. И студентами большинство из участников назвать можно только потому, что у них на руках нет диплома, хотя они – вполне состоявшиеся специалисты, способные на решение больших и сложных задач. С нашей просьбой коллеги справились на «отлично»!», – поделился впечатлениями руководитель пресс-службы министерства экономического развития и инвестиционной политики области Леонид Негматов.
Победитель кампуса уже известен, однако назовут его в последний день Фестиваля, 2 ноября, на торжественной церемонии награждения победителей в кинотеатре «Пионер». Тогда же награды вручат победителям по итогам всех трех дней творческих соревнований.
Вчера также прошли сразу два мастер-класса, посвященных искусству фотографии и продвижению сайтов.
Сегодня участников фестиваля ожидает новое, не менее увлекательное задание и мастер-классы графического дизайнера, арт-редактора журнала «Территория» Никиты Музалевского под названием «Проектное мышление: 9 кругов идеального ада» и директора по развитию, соучредителя компаний «Квестория в Саратове» и LOCKation, автора книги «Как завоевать покупателя» Елены Лобановой.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: