Саратовцы сделали неправильные выводы касательно туристического логотипа, так как узнали о нем раньше, чем планировалось. Об этом заявил дизайнер Артемий Лебедев на сегодняшней презентации бренда в городской администрации.
«Логотип создан для того, чтобы рекламировать Саратов в других городах. Для привлечения внутреннего туризма. Уже сегодня плакаты с надписью «Люблю бывать в Саратове» размещены в Санкт-Петербурге, Пензе, Самаре и Казани. Люди стоят на улицах своего города и вдруг видят щит с логотипом. Еще ни один русский город не рекламировал себя. Туристический логотип разработан, чтобы привлекать туристов. У Саратова есть прекрасный герб и его отменять никто не собирается», – заверил Лебедев. При этом дизайнер заметил, что на улицах Саратова логотип никто не увидит.
«Обычно в качестве бренда используется просто название, а в нашем случае – слоган с названием в единой конструкции. Это получилось хорошо и запоминается! Думаю, не менее активное обсуждение логотип вызовет и в других городах. Самаре, например, не просто будет принять такой вызов от соседнего города. Благодаря этому люди начнут планировать свои маршруты по России. Я сам люблю бывать в Саратове», – признался Лебедев.
Как сообщила глава комитета общественных связей, анализа и информации администрации Юлия Литневская, инициатором разработки логотипа для города был заведующий сектором художественного оформления управления по наружной рекламе администрации Дмитрий Назимов.
«Цель проекта – показать дружелюбность и открытость города. Сам логотип представляет собой простую приятельскую фразу: «Люблю бывать в Саратове». Гостям может быть интересен отдых на Волге, прогулки по исторической части города или дворики с покосившимися домами. Предлогом в логотипе служит ключик к городу и к сердцу Саратова. Логотип прекрасно смотрится на пакетах, кепках, блокнотах, зонтах, кружках и на других сувенирных предметах», – отметил Назимов.
По мнению Юлии Литневской, для тех, кто не знает наш город, слоган станет крылатой фразой. «Саратов относит к числу городов, где есть, что посмотреть. У нас сохранены богатые историко-культурные традиции. Наши предки-купцы приглашали в город лучших архитекторов. Саратов заслуживает широчайшего внимания», – подчеркнула Литневская. Также по ее мнению, заслуживает восхищения и волна обсуждения логотипа среди саратовцев. «Значит нам не все равно», – заметила Литневская.
Как сообщила начальник управления по наружной рекламе и художественному оформлению Татьяна Максимова, в Самаре, Волгограде и Санкт-Петербурге щиты с логотипом проинформировали об открытии у нас филармонии. В Москве туристический плакат размещен на Садовом кольце. «Это вызовет интерес к нашему городу», – сделала вывод Максимова.
___________________________________________________________________________
Реклама
Новые поступления в нашем интернет-магазине. У нас выгодно можно купить рацию моторола по цене, которой Вы не найдете в интернете. Кроме того появились новые фотокамеры и плееры.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: