У меня складывается впечатление, что в голове саратовского областного министра по общественным отношениям и национальной политике Б.Л. Шинчука «буйным цветом цветёт «славянофобия».
Каждый сможет составить своё мнение на этот счёт, ответив на такой вопрос: может ли не «славянофоб» в официальном письменном ответе на просьбу об оказании помощи в вопросе выделения и оборудования славянских «природных храмов» – «святилищ» на территории Энгельса и Саратова написать: «По Всероссийской переписи населения 2010 года на территории Саратовской области не были зафиксировано ни одного представителя указанного Вами «славянского народа».
С моей точки зрения, Б.Л. Шинчук настолько «зациклен на «славянофобии», что в своих официальных ответах пишет: «Если речь идёт о традициях древнерусского народа, то необходимо учитывать, что славянские обряды дохристианского периода на территории Киевской Руси включали в себя человеческие жертвоприношения».
Были эти жертвоприношения или не были – большой вопрос, поскольку в качестве источника информации Б.Л. Шинчук ссылается на неких не называемых им летописцев. Мы знаем, что история несчётное количество раз переписывалась в угоду господствующим религиям и идеологиям. Вот и ответьте сами себе на вопрос: зачем Б.Л. Шинчуку ссылаться в своём письме на недостоверные сведения?
Может быть для того, чтобы разжечь расовую, национальную и религиозную рознь?
Теперь давайте побеседуем о том, что так не нравится Б.Л. Шинчуку. О славянском исповедании.
Прежде всего, это наше родное исповедание, порождённое славянами в пределах родоприродного простора нашей Державы. Его древнейшие прозвища: обычай, слава, дидовщина, славянство, родобожие. Обычай славян или проще – слава, это обожествлённая память наших предков о себе да об успешных способах своего бытия.
Носителем обычая славян является опытный отряд славянского народа. Прозвище его – жречество. Славянское жречество как вечный, непрерывный отряд и ряд собственного народа является живой сумой народа, наполненной его же умом, опытом народа – обычаем.
Славянское жречество предоставляет славянскому народу первородное право на самобытность, содержит и удерживает необходимое качество и количество обычая от обрядов до нарядов, от уставов до устоев, да без устали.
Те, кто исповедует родной обычай, зовутся родовыми славянами.
Почему славяне не верят, а ведают, т.е. исповедают родной обычай? Потому что вера родная. Что это за понятие? Как ты применишь веру? В родное не верят, в родное ведают, т.е. знают и понимают, как жить по-родному.
Славяне сейчас строят и уже много построили святилищ, которые являются природными источниками возрождения родного самосознания.
Предлагаю ознакомиться с тем, как проходит обучение детского состава славянского народа родному обычаю в Оленьих Ручьях на Урале.
Просмотрев данное видео, вы убедитесь, что ничего страшного или необычного в славянском исповедании нет. Это обычный вид жизнедеятельности славянского народа.
При наличии доброй воли со стороны правительства Саратовской области, выражающейся в выделении земельных участков, славянские святилища могут появиться и в нашей области. Разве это плохо?
Для сведения. Никакие игры так называемой интеллигенции или любых других сословий нашего населения под названием «язычество», «родноверие» не имеют никакого отношения к славянскому исповеданию и славянскому жречеству.
Самое главное для славянского жречества – это славить успехи славянского народа и укорять неуспешность своего же славянского народа.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: